О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Facebook
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
Архив
ГРУЗАВТОИНФО №7 (92), 2011
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
НОВОСТИ
АСМАП’ 2011: успеть все!
Красные атакуют.
«Комплексная безопасность’ 2011»
Мускулы белорусской «оборонки»
Самосвальный бенефис
ЭКОНОМИКА
Лизинг в сфере перевозок России.
Новые законы
БРИК-продукт.
Обзор рынка
Рынок коммерческого транспортa.
1-й квартал 2011 г.
ПЕРЕВОЗКИ
Переправа.
Паромные перевозки
С ГЛОНАССом по «Дороге смерти».
Трасса М10
ТЕХНИКА
Универсалы.
Юбилей семейства Unimog
15 минут...
Обзор новинок микроавтобусов
СЕРВИС
Премьеры Болоньи.
Выставка Autopromotec’ 2011
НА ДОСУГЕ
Король автоспорта.
История Truck Racing
Обложка
Развороты
PDF
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
Крупнейший производитель грузовиков в России
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Российские надежды
Время подвига: Volkswagen Crafter и FIAT Ducato
Волк и бродяга. Volkswagen Amarock и Ford Ranger
Самый мощный в мире серийный грузовик Scania R730. Завидуйте все!
Кольцо Нюрбурга
Слезть с нефтяной иглы. Путь Volvo Trucks
Заводская коллекция. Музей КрАЗа
«Восток» - дело тонкое. Техцентр под Питером
На главную
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Соцсети
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Твиты пользователя @gruzavtoinforu