Гоночный болид MAN TGS 18 480 команды Truck Race Team Allgauer
«Боевой конь» единственного российского пилота в трак-рейсинге Александра Львова весьма сильно отличается от традиционного тягача MAN. По сути это вовсе не грузовик, а скоростной «снаряд» со сверхмощным двигателем в обличье грузовика.
Приборная панель не имеет ничего общего со стандартной. Выполнена она из карбона, а «увенчивает» ее монитор заднего вида
Длина электропроводки измеряется сотнями метров. Датчиков на автомобиле установлено пара десятков
Рулевое колесо и анатомические кресла австрийская команда закупает у компании OMP Racing
Камера заднего вида установлена над задней стенкой кабины
Шины близки к сликам, но определенная «нарезка» на них все же присутствует
На шинах присутствует фирменная маркировка «TRUCK RACING». Выпускает их компания Good Year в Люксембурге. Колесные диски, которые «обуты» в эти шины, изготавливают в Индии
Амортизаторы команде Truck Race Team Allgauer поставляет знаменитая компания Ohlins
Мощный каркас безопасности — непременный элемент гоночного грузовика
Угол поворота передних колес впечатляет. По меркам обычных грузовиков, гоночный болид — сверхманевренная машина
Двигатель установлен в базе, за кабиной. Известно, что его мощность «около 1150 л.с.»
Седельно-сцепное устройство у гоночного болида — не более чем бутафория. Имитация ССУ выполнена из карбона, а под ней находятся баки системы водяного охлаждения тормозов