О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
Архив
ГРУЗАВТОИНФО №3 (110), 2013
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
НОВОСТИ
Приключенческий самосвал
Перевозчики подвели итоги года
Трехлучевой центр
НОВИНКИ
Вездеходное братство.
Выставка «Вездеход‘ 2013»
«Гримерка» для лыж.
Сервис-мобиль для биатлона
Двойная премьера.
Новые полуприцепы «Тонар»
ТЕХНИКА
Коллекционное издание.
IVECO Trakker Dakar Edit
Время подвига.
Volkswagen Crafter и FIAT Ducato
СПЕЦТЕХНИКА
Хранители чистоты.
Мусоровозы JOAB из Питера
БИЗНЕС
Российский грузовой рынок.
Цифры и тенденции — 2012
СЕРВИС
«Восток» — дело тонкое.
Техцентр под Питером
НА ДОСУГЕ
Прощайте, Мастер!
Памяти М. С. Высоцкого
Обложка
Развороты
PDF (8,7Mb)
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
В каком государстве находится штаб-квартира Рено Тракс
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Генеральная репетиция
Российские надежды
Лидер набирает обороты
Без них не обойтись
Volvo FH12: опыт эксплуатации на стыке эпох
Авторизованный сервис
Как выбрать самосвал?
Смоленское кольцо
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: table line 12 and tbody at line 12
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама