Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Блог главреда Отслеживать:

Жаркая битва на автодроме «Смоленское кольцо»


Дмитрий Гладкий, фото автора и Sharks Group


На автодроме «Смоленское кольцо» было жарко. И на трассе страсти кипели. И у посетителей/журналистов/пилотов мозг «плавился». На открытой местности температура доходила до +40 градусов. А в кабинах гоночных грузовиков было хорошо за +50. Очень жарко! Неимоверно жарко.


Главная борьба развернулась между испанцем Антонио Альбасете и немцем Йохеном Ханном. На протяжении всего Чемпионата они «дышат друг другу в затылок» как на трассе, так и в турнирной таблице. Так было и на этот раз. С минимальным перевесом в Чемпионате сейчас лидирует Йохен Ханн. На снимке его болид на заднем плане.





Truck Battle пилоты обеспечили по полной. Была и контактная борьба с выталкиванием на обочину…





…и оторванный пластик…





… и возгорания…





И без серьезных аварий не обошлось. В четвертой гонке молодой венгерский пилот Норберт Кисс из команды Frankie Oxxo очень сильно «приложился» об ограждение. Машина — в хлам. Пилот самостоятельно покинул кабину и не пострадал. Все-таки современные технологии безопасности реально работают!





Кстати о команде Frankie Oxxo. Смоленский этап стал для нее вторым. За две недели до Truck Battle Russia команда наконец-то достроила свои грузовики, дебютировав на Нюрбургринге. Машины интересные, но с надежностью, как у всего нового/спортивного пока проблемы. Вот и Александр Львов вышел всего на две гонки из четырех и то ездил в «туристическом» режиме. Болид Львова можно отличить по большому российскому триколору за кабиной.





А так выглядит спортивный грузовик новой российской команды Red Ice Racing. Машина построена чешской командой Buggyra, а Юрий Егоров и Михаил Коновалов пока только привыкают к ней.





Несмотря на адскую жару, зрительские трибуны не пустовали. Недостатка в поддержке у российских пилотов не было.





Девчонки из черлидинга «зажигали» перед каждым стартом, чем и без того жаркую атмосферу делали еще более жаркой.





Пилоты на старте спасались от жары под фирменными зонтиками





А зрители — под струями моечных аппаратов команд, которые техники порой любезно направляли не только на гоночные грузовики





После четвертой гонки в воскресенье робко стал накрапывать дождик…





Который затем перерос в настоящий тропический ливень. Я вышел и просто стоял под ним минут десять, получая непередаваемое удовольствие





Два дня пролетели как один миг! Все-таки трак-рейсинг — это совершенно особая, непередаваемая дружеская атмосфера. За эти два дня побеседовал с Антонио Альбасете, Йоханом Ханном. Побывал в гостях у команды MKR Technology, посмотрев на ее быт изнутри. Много интересного! Будет о чем рассказать.
Оцените статью:
3.08.2012, 16:46
4 584
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама