Жаркая битва на автодроме «Смоленское кольцо»



На автодроме «Смоленское кольцо» было жарко. И на трассе страсти кипели. И у посетителей/журналистов/пилотов мозг «плавился». На открытой местности температура доходила до +40 градусов. А в кабинах гоночных грузовиков было хорошо за +50. Очень жарко! Неимоверно жарко.


Главная борьба развернулась между испанцем Антонио Альбасете и немцем Йохеном Ханном. На протяжении всего Чемпионата они «дышат друг другу в затылок» как на трассе, так и в турнирной таблице. Так было и на этот раз. С минимальным перевесом в Чемпионате сейчас лидирует Йохен Ханн. На снимке его болид на заднем плане.





Truck Battle пилоты обеспечили по полной. Была и контактная борьба с выталкиванием на обочину…





…и оторванный пластик…





… и возгорания…





И без серьезных аварий не обошлось. В четвертой гонке молодой венгерский пилот Норберт Кисс из команды Frankie Oxxo очень сильно «приложился» об ограждение. Машина — в хлам. Пилот самостоятельно покинул кабину и не пострадал. Все-таки современные технологии безопасности реально работают!





Кстати о команде Frankie Oxxo. Смоленский этап стал для нее вторым. За две недели до Truck Battle Russia команда наконец-то достроила свои грузовики, дебютировав на Нюрбургринге. Машины интересные, но с надежностью, как у всего нового/спортивного пока проблемы. Вот и Александр Львов вышел всего на две гонки из четырех и то ездил в «туристическом» режиме. Болид Львова можно отличить по большому российскому триколору за кабиной.





А так выглядит спортивный грузовик новой российской команды Red Ice Racing. Машина построена чешской командой Buggyra, а Юрий Егоров и Михаил Коновалов пока только привыкают к ней.





Несмотря на адскую жару, зрительские трибуны не пустовали. Недостатка в поддержке у российских пилотов не было.





Девчонки из черлидинга «зажигали» перед каждым стартом, чем и без того жаркую атмосферу делали еще более жаркой.





Пилоты на старте спасались от жары под фирменными зонтиками





А зрители — под струями моечных аппаратов команд, которые техники порой любезно направляли не только на гоночные грузовики





После четвертой гонки в воскресенье робко стал накрапывать дождик…





Который затем перерос в настоящий тропический ливень. Я вышел и просто стоял под ним минут десять, получая непередаваемое удовольствие





Два дня пролетели как один миг! Все-таки трак-рейсинг — это совершенно особая, непередаваемая дружеская атмосфера. За эти два дня побеседовал с Антонио Альбасете, Йоханом Ханном. Побывал в гостях у команды MKR Technology, посмотрев на ее быт изнутри. Много интересного! Будет о чем рассказать.