Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Новости Отслеживать:

Аэродинамику во главу. Обновление Kenworth.


Вслед за головным американским отделением американской компании Kenworth ее австралийский филиал поменял всю гамму своих грузовиков на следующее поколение.


Новинка заменит на конвейере предыдущую топ-модель T608. Новоявленный австралиец демонстрирует окончательную победу обтекаемости над традицией. У новой машины нет никаких плоских радиаторов, квадратных сдвоенных блок-фар и «лопат»-бамперов.

«Продутые» в аэродинамической трубе тягачи позволяют экономить около 10% топлива по сравнению с угловатыми грузовиками «старой школы». Потому капот новинки – округлый, с радиатором увеличенной площади, «зализанными» фарами в крыльях, а шасси закрыто щитками.

Впрочем, начинка осталась стандартной – дизель Cummins ISX мощностью 485 л.с., а опционально заказчик может выбрать 600-сильный Cummins Signature. Все моторы соответствуют австралийскому экологическому стандарту ADR 80/03. Мосты традиционно поставляются по заказу. Коробок передач две на выбор – «механика» Eaton RTLO 16918B и «автомат» Eaton Ultrashift Plus.
Оцените статью:
29.06.2011, 11:00
3 417
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: table line 12 and tbody at line 12
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама