О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
«ГАЗель-Next» - первое знакомство
Антон МИХАЙЛОВ, фото автора и «Группы ГАЗ»
hs.expand
Габаритная ширина кабины «Некст» увеличена по сравнению со старой ГАЗелью на 4 см, а стойки крыши ради обеспечения максимального внутреннего объема более не «завалены» внутрь
Увеличенная ширина грузовой платформы позволяет загрузить в «ГАЗель-Next» пять стандартных паллет
Посадка в кабину стала удобнее, благодаря расширенному в нижней части дверному проему и опущенной ниже подножке
Обивка двери с вместительным карманом и блоком управления стеклоподъемниками — уже в базовой комплектации
Платформа с алюминиевыми бортами получила современные удобные запоры
Панель приборов — совершенно новая, но рулевое колесо и блок подрулевых переключателей — такие же, как на «ГАЗели-Бизнес»
На щитке приборов появился дисплей маршрутного компьютера
«ГАЗель-Next» сохранила рамную конструкцию. Практически неизменной на данном этапе осталась и силовая линия - 120-сильный дизель Cummins ISF уровня Euro-4, коробка передач и ведущий мост.
Подробнее читайте в материале
Следующая. Презентация «ГАЗели-Next»
Оцените статью:
100
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
17.05.2013, 09:45
16 071
0
Теги:
фото
,
ГАЗ
,
презентация
,
новинка
Материалы по теме
Следующая. Презентация «ГАЗели-Next»
Товарищи! Революция, о необходимости которой все время говорили, свершилась! С начала марта с... Ещё в рубрике
Техника
«ГАЗель-Next» оснастят двигателем Daimler
«ГАЗель-Next», мелкосерийное производство которой начнется уже в 2012 году, получит двигатель... Ещё в рубрике
Новости
Модернизирован двигатель УМЗ-4216
Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил модернизацию двигателя УМЗ-4216, устанавливаемого... Ещё в рубрике
Новости
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
Крупнейший производитель грузовиков в России
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Тест нового автобуса Solaris InterUrbino
Масляные кодексы
Без них не обойтись
Разносторонний самосвал. Техника будущего.
Анатомия универсальности. Конструкции кранов «All Terrain»
Новая жизнь грузовой шины
Выставка Interpolitex' 2012: броневики и силовики
Износилось. Сломалось. Отказало. Практика ТО
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама