Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

На досуге Отслеживать:

Китайская грамота грузовика HOWO A7


Антон МИХАЙЛОВ, фото автора
Историю рождения модели А7, как многое другое в Китае, трудно понять иностранцам. Первое появление состоялось на одной из многочисленных внутренних отраслевых выставок в конце 2010 г. Цифра 7, по всей видимости, отражала номер последнего поколения грузовиков концерна CNHTC. При этом новая машина комплектовалась местными агрегатами и имела собственную кабину, не имевшую ничего общего с последующей.


Первый вариант HOWO A7 с неизвестной кабиной


Дебют немецко-китайского SITRAK T7 с кабиной от Volvo FH

Однако в следующем году китайцы объявили, что облик новой модели создавался именитым итальянским дизайн-ателье Джорджетто Джуджаро. Действительно, дизайн кабины поменялся полностью, вот только в ней отчетливо угадывались формы Volvo FH. Кстати, с этой кабиной вышла очередная темная история. Если кабины младшего семейства FL, хорошо известные у нас, были переданы в Китай легально, то права на старшую серию шведы не продавали. Однако в свое время там существовало СП Volvo и одного из филиалов CNHTC, позже закрытое. Похоже, именно оттуда HOWO A7 и получила кабину.

В том же году произошла внеочередная реинкарнация A7. За год до этого свое СП с китайцами создал немецкий MAN. И вот в середине 2011 г. в Шанхае был продемонстрирован флагман новой фирмы — SITRAK T7. С первого взгляда было видно, что он суть не что иное, как все тот же HOWO A7. Понятно, что запускать в производство машину с кабиной конкурентов для немцев было невозможно, так что китайцы быстро «отыграли» назад, и машина пошла в серию как HOWO.

Но, чтобы окончательно сбить всех с толку, в прошлом году в Китае была показана все та же модель, но с «чужой» маркировкой T7. Вообще, это связано с изменением букв всей гаммы, вот только зачем было давать своей модели шильду конкурентной, остается непонятным.


Известный и у нас, обычный HOWO A7 отличается от SITRAK решеткой радиатора, бампером и китайскими агрегатами


Последнее поколение HOWO сменило индекс на Т7

Подробнее о грузовике HOWO A7 читайте в материале Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7
Оцените статью:
18.07.2013, 10:38
66 993
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама