Китайская грамота грузовика HOWO A7

Историю рождения модели А7, как многое другое в Китае, трудно понять иностранцам. Первое появление состоялось на одной из многочисленных внутренних отраслевых выставок в конце 2010 г. Цифра 7, по всей видимости, отражала номер последнего поколения грузовиков концерна CNHTC. При этом новая машина комплектовалась местными агрегатами и имела собственную кабину, не имевшую ничего общего с последующей.


Первый вариант HOWO A7 с неизвестной кабиной


Дебют немецко-китайского SITRAK T7 с кабиной от Volvo FH

Однако в следующем году китайцы объявили, что облик новой модели создавался именитым итальянским дизайн-ателье Джорджетто Джуджаро. Действительно, дизайн кабины поменялся полностью, вот только в ней отчетливо угадывались формы Volvo FH. Кстати, с этой кабиной вышла очередная темная история. Если кабины младшего семейства FL, хорошо известные у нас, были переданы в Китай легально, то права на старшую серию шведы не продавали. Однако в свое время там существовало СП Volvo и одного из филиалов CNHTC, позже закрытое. Похоже, именно оттуда HOWO A7 и получила кабину.

В том же году произошла внеочередная реинкарнация A7. За год до этого свое СП с китайцами создал немецкий MAN. И вот в середине 2011 г. в Шанхае был продемонстрирован флагман новой фирмы — SITRAK T7. С первого взгляда было видно, что он суть не что иное, как все тот же HOWO A7. Понятно, что запускать в производство машину с кабиной конкурентов для немцев было невозможно, так что китайцы быстро «отыграли» назад, и машина пошла в серию как HOWO.

Но, чтобы окончательно сбить всех с толку, в прошлом году в Китае была показана все та же модель, но с «чужой» маркировкой T7. Вообще, это связано с изменением букв всей гаммы, вот только зачем было давать своей модели шильду конкурентной, остается непонятным.


Известный и у нас, обычный HOWO A7 отличается от SITRAK решеткой радиатора, бампером и китайскими агрегатами


Последнее поколение HOWO сменило индекс на Т7

Подробнее о грузовике HOWO A7 читайте в материале Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7