Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Техника Отслеживать:

Смотрите
фото по теме

Автомобили скорой помощи на «Здравоохранение' 2012»


Леонид КУЗНЕЦОВ, фото автора
На территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошла 22-я международная выставка «Здравоохранение' 2012», являющаяся ключевым событием научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения».



В декабре на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошла 22-я международная выставка «Здравоохранение' 2012», являющаяся ключевым событием научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения».

Экспозиция выставки настолько обширна, что она занимала все павильоны «Экспоцентра».

Новейшие автомобили скорой медицинской помощи, созданные российскими фирмами, были выделены в отдельный раздел выставки. Мы рассказываем о наиболее интересных разработках.


Задающий стандарты

Мебель из композитного материала с цветным полимерным покрытием и трансформируемыми сиденьями. С 2013 г. такие салоны станут стандартными для автомобилей скорой медицинской помощи, выпускаемых заводом «ПромТех», входящим в состав ПГ «Самотлор-НН».


АСМП модели 384022 на шасси Mercedes-Benz Sprinter

В качестве образца на стенде демонстрировался медицинский автомобиль класса «В» модели 384022 на шасси Mercedes-Benz Sprinter. Эта машина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами EN 1789. Исполнение относится к единой заводской серии «Комфорт» и отличается гладкой поверхностью салона (Fiberglass), не впитывающей запахи и устойчивой к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств.

На автомобиле установлено также новое светодиодное сигнально-громкоговорящее устройство.


Преимущества оригинальности

Самой запоминающейся премьерой выставки стал, безусловно, реанимобиль класса «C» на шасси Peugeot Boxer с кузовом «Профайл». Выпущен он тем же заводом «ПромТех».

Это первый созданный в России автомобиль такого типа. Конструктивно он выполнен по образу европейских автомобилей Аmbulance и состоит из шасси Peugeot Boxer L3 и кузова-фургона, соединенного в одно целое с кабиной водителя.

Основное преимущество машин такой конструкции перед «скорыми» на базе стандартных малотоннажных фургонов — увеличение внутреннего пространства медицинского отделения в ширину. Просторный медицинский отсек не только дает возможность разместить в нем большее количество медицинского оборудования, но и создает более комфортные условия работы для персонала. Примечательно, что транспортные габариты при этом не изменились.

Светодиодная балка и сигнальные маяки по всему периметру автомобиля делают его легко заметным даже в самом плотном транспортном потоке, а встроенные плафоны внешнего освещения обеспечивают возможность работы бригады медиков в любое время суток.


Без острых углов

Фирма «СП-МОТОРС», основным направлением которой является производство медицинского автотранспорта, микроавтобусов и транспорта специального назначения под маркой «СИКАР», показала реанимобиль класса С на базе Volkswagen Crafter с медицинским салоном нового поколения.


Реанимобиль класса С на базе Volkswagen Crafter от фирмы «СП-МОТОРС»

В отделке стенок и потолка, а также для изготовления медицинской мебели, использованы крупногабаритные формованные панели. Это не только улучшило внешний вид, но и сделало салон более функциональным. Благодаря формованным панелям, все шкафы и полки в салоне избавились от острых углов. Таким образом, повысилась как пассивная безопасность автомобиля, так и удобство работы для медицинского персонала. Кроме того, салон из формованных панелей гораздо проще мыть и дезинфицировать.

Отдельно хотелось бы сказать о поддерживающем устройстве для носилок, установленном на машине. Изготовлено оно итальянской фирмой Stem, и имеет гидропневматическую подвеску. Благодаря механизму с 15 шарикоподшипниками, оно автоматически регулируется в зависимости от веса пациента и поглощает наиболее опасные колебания, предотвращая укачивание при транспортировке.

Стол под носилки изготовлен из нержавеющей стали и предлагается в нескольких типоразмерах для различных типов носилок и инкубаторов. Высота загрузки регулируется электроникой при помощи кнопок. Стол перемещается в продольном и поперечном направлениях с возможностью фиксации в любом положении.

Для сопровождающих и медицинского персонала в салоне установлены поворотное и откидное кресла, а также два сиденья на рундуке по правому борту. От кабины водителя медицинский отсек отделен перегородкой со сдвижной дверью.


«Буханка» для глубинки

Производственная компания «Автодом» работает на рынке спецавтомобилей более 10 лет. Основным видом деятельности компании является изготовление автомобилей скорой медицинской помощи. На стенде компании больше всего заинтересовал автомобиль скорой помощи на базе УАЗ-39623, известный под прозвищем «Буханка».

Что и говорить, все чаще производители спецмашин обращают свои взоры к базовым коммерческим фургонам европейских марок. Однако в большинстве регионов России, где по-прежнему «нет дорог, есть направления», старый добрый УАЗик с его выдающейся проходимостью до сих пор является чуть ли не единственным приемлемым транспортным средством. А значит, и спрос на такие машины как существовал, так и будет существовать, и спрос немаленький.

Что же представляет собой медицинская версия «буханки» от «Автодома»? Она имеет высокую крышу, противоскользящее износостойкое напольное покрытие медицинского отделения с гидроизоляцией швов. Стены облицованы сэндвич-панелями.

Кроме фиксатора носилок и двух кресел для врачей, имеется также сиденье-рундук для двух сопровождающих лиц. Есть также возможность установки вторых носилок. Для их крепления имеются специальные кронштейны.

Левая сторона салона занята шкафами и стеллажами для медицинского оборудования. В системе электропитания машины имеется дополнительный аккумулятор, а в салоне установлены розетки напряжением 220 и 12В. Есть также возможность работы от внешней электросети.


Уровень достигнут

Современные автомобили скорой медицинской помощи — это высокотехнологичные и дорогостоящие машины. Причем львиную долю в конечной стоимости составляет вовсе не цена базового автомобиля, а как раз цена установленного внутреннего оборудования и отделки.

Однако вести здесь речь о деньгах, возможно, не совсем корректно. Эффективность работы таких машин измеряется не деньгами, а спасенными человеческими жизнями. Даже несмотря на то, что большинство медицинских приборов и аксессуаров для салонов АСМП закупается в Европе, компонуются и собираются эти салоны в России.

Посему вполне можно утверждать, что изделия большинства российских компаний-изготовителей АСМП достигли мирового уровня. Этот факт, безусловно, радует.
Оцените статью:
5.03.2013, 16:29
6 412
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама