Где-то в норвежских фьордах гордо колесит Scania Dark Diamond с рефрижератором. Однако все, что происходит с этим автомобилем, не ускользнуло от глаз опытных аналитиков нашего партнера по спецпроекту.
Рынок внутрироссийских перевозок — один из крупнейших в мире. Поэтому не редки случаи, когда белорусские компании переводят свое предприятие под российский флаг. Но так ли на самом деле все хорошо в РФ?
Едва став полноправным членом ВТО, Россия обзавелась новым законом об утилизации транспортных средств. Документ, призванный защитить интересы отечественного автостроения, тем не менее, вызывает неоднозначные суждения.
Когда-то «Совтрансавто» была олицетворением отрасли международных перевозок, эдаким сухопутным «Аэрофлотом». Чтобы узнать, чем сегодня живет знаменитая транспортная фирма, мы встретились с гендиректором ХК ЗАО «Совтрансавто» Владимиром Тяном.
Прощальный тур Scorpions затянулся на два с лишним года. Пять человек на сцене, ошеломительный звук, потрясающие световые эффекты, двухчасовое шоу.
Зрители аплодируют. Это то, что видит любой, кому достался билет на концерт.
Наш cпецпроект стартовал. Оборудование контроля расхода топлива смонтировано на тягач Scania R620 Dark Diamond компании «Нордленд». Первый наш рассказ о том, как проходил монтаж измерительной аппаратуры.
Летом нынешнего года, после ратификации президентом пакета документов, Россия присоединится к 157 странам-членам Всемирной торговой организации (ВТО). Что ждет после этого события отечественное автостроение? Мнения экспертов разделились, а прогнозы высказываются разные.
В конце марта специализированные информ-агентства отметились, на первый взгляд, не сильно приметной новостью: «Компания «Нордленд» из Санкт-Петербурга приобрела тягач Scania R620 Dark Diamond».
О самосвальном бизнесе корпорации «Гепард» мы уже рассказывали. Но перевозка песка — не единственный транспортный бизнес компании. В состав корпорации также входит компания «КарТрансСервис».