Положительная динамика восстановления рынка грузовиков, начиная с марта 2010 г., не теряет оборотов и в этом году. Продажи грузовых автомобилей выросли на 106,7% до 85,22 тыс. ед. (41,22 тыс. ед. за январь-апрель 2010 г.).
Название «Круглого стола» звучало тревожно: «Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков». Неужели главная федеральная трасса М10 и вправду стала «Дорогой смерти», как ее называют многие автомобилисты?
На развитие лизинга в России негативно влияет отсутствие единой консолидированной позиции различных министерств и ведомств в отношении лизингового рынка. На отечественном рынке законодательное регулирование осуществляется в хаотичном режиме.
Проект ФЗ об автотранспортной деятельности обсуждается в нашей стране уже давно. В этом году его полный текст выставлен для обсуждения профессионалами отрасли, и они могут повлиять на то, каким будет Закон, регулирующий их бизнес.
В начале прошлого года рынок лизинга в России переломил негативную тенденцию и взял курс на восстановление. Значительный рост продемонстрировал сегмент грузового транспорта. Какова же ситуация сейчас?
Подорожание дизельного топлива, введение платы за проезд по федеральным автотрассам, обязательный переход грузового транспорта на сезонные шины – это лишь немногое, что ждет нас в недалеком будущем.
Если рынок не развивается – он умирает. Анализируя происходящее в отечественном грузовом автопроме за последние десятилетия, можно отследить целый ряд закономерностей. Но они интересны не сами по себе, а как отправная точка прогноза на будущее.
На любом пункте весового контроля или возле постов ДПС можно увидеть очередь из фур «на взвешивание». По статистике профсоюза «Дальнобойщик», 90 из 100 обращений в их юридическую службу относятся как раз к процедуре весо-габаритного контроля.
Интервью с генеральным директором «Рено Тракс Восток» Фабрисом Горлье о том, как строится бизнес компании, каковы ее планы на ближайшее будущее, с какими новыми разработками познакомит она российских транспортников.