Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Бизнес Отслеживать:

Спецпроект по мониторингу автотранспорта. Отчет с первого рейса


Где-то в норвежских фьордах гордо колесит по серпантинам «красотка» Scania Dark Diamond с рефрижератором. Однако все, что происходит с этим автомобилем, не ускользнуло от глаз опытных аналитиков нашего партнера по спецпроекту, посвященному системам мониторинга транспорта. Мы готовы оценить промежуточные результаты работы вместе с ведущим менеджером отдела развития компании «Омникомм» Аркадием Рушкевичем.



Отчеты системы Omnicomm позволяют в кратчайшее время получить большое количество полезной информации по работе транспортного средства, для сбора которой без использования системы мониторинга пришлось бы затратить значительные временные и кадровые ресурсы. Рассмотрим отчетность, полученную на примере только одного рейса, выполненного автомобилем.

Основным при постоянном использовании является общий статистический отчет, наименее детализированный, но и наиболее широкий по применению. На одном листе содержатся данные о пробеге и времени движения (фактически — о выполненной работе), о количестве заправленного и потраченного топлива, а также о нарушениях и отклонениях от нормы. Несколько отчетов, построенных для различных участков движения с разными условиями, позволяют точно установить реальные нормы расхода. Так, наша Scania расходует в среднем 35 л топлива на 100 км пути в незагруженном состоянии, 44 л — с грузом, а при движении в тяжелых условиях, вдоль норвежских фьордов с постоянными поворотами и большим количеством подъемов и туннелей, средний расход достигает 55 л на сотню. Средняя норма для тягача совпадает с данными, полученными до установки оборудования Omnicomm, а вот норма для холодильной установки заметно завышена.




Дальнейший анализ состоит в получении подробных отчетов по тем параметрам, данные по которым в общем отчете вызовут у диспетчера вопросы. Так, бросившийся в глаза слив топлива из бака рефрижератора легко объясняется графиками уровня топлива — водитель, беспокоясь из-за небольшого остатка горючего в баках шасси, перелил в них топливо с холодильной установки, расход которой невелик. В России, кстати, такая ситуация скорее редкость, и обычно ненулевой объем сливов в отчетах приводит к совершенно другим выводам...

Отчет по маршруту позволяет с точностью отследить соответствие фактического маршрута запланированному, а отчеты по скоростному режиму и списку нарушений заставляют задуматься — не слишком ли свободно водитель относится к скоростному режиму. Казалось бы — ни одного превышения скорости больше, чем на 15 км/ч, но законы в Скандинавии соблюдаются строго, и превышение всего на 3 км/ч может привести к ощутимому штрафу, стоит только один раз наткнуться на полицейский радар.

В целом, анализ работы в данном случае дает положительные выводы как о диспетчерах «Нордленда», так и о его водителях. Точно выверенные нормы расхода и отсутствие хищений говорят о зрелости и правильном подходе компании к организации перевозок. Для такого предприятия система мониторинга станет в первую очередь инструментом помощи и анализа, расширяющим возможности и накопленные знания персонала.


Маршрут рейса. Отмечены места стоянок и заправок


График изменения уровня топлива — отдельно для тягача и холодильной установки


График скоростного режима и перечень превышений скорости


Спецпроект по мониторингу автотранспорта. Отчет с первого рейса
Оцените статью:
11.10.2012, 11:00
5 248
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама