Еще недавно электроники в грузовиках не было совсем. Volvo FH12 первых выпусков — типичный представитель доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Он рассказал о своем опыте эксплуатации.
С грузовиками японской марки Hino мы читателей уже знакомили, сначала с легкой серией 300, затем со средней 500. Теперь пришла очередь самосвала тяжелой серии 700, продажи которой стартовали в России.
О грузвиках марки Shacman в России известно мало. Выпускает их корпорация Shaanxi Automobile Group, в производстве используются лицензионные узлы и агрегаты. Тестируем самосвал Shacman SX3315DR326 8х4.
В советские времена существовала хорошая практика доставлять обеды прямо на объекты, удаленные от стационарных столовых — в поля, на лесоразработки, стройплощадки. Поговорим о современной автостоловой.
Когда на прошлогодней итоговой пресс-конференции сказали, что у МАЗа будет капотник, многие это восприняли как PR-ход. Не более того. Уж больно футуристичным казался проект. Однако капотник у МАЗа появился. Совсем не такой, как на рисунке, но появился.
Идея изготовить капотную машину «бюджетным» методом, которую использовал МАЗ, не нова. В истории автомобилестроения довольно успешно им пользовались многие компании.
К предстоящей кругосветной парусной регате Volvo Ocean Race шведские специалисты разработали новый флагманский грузовик Volvo FH Ocean 2011-2012, который впервые был собран в России! Это, пожалуй, самая главная новость.
«Проба пера» была сделана еще в 2003 г., когда был представлен первый в СНГ четырехосный дорожный седельный тягач-тяжеловоз МЗКТ-692374. Он позиционировался как замена армейских «сороконожек» и древних КрАЗов.
Помните ли вы выставку «КомТранс‘2010»? Тогда не многие смогли приметить новый автобус Hyundai County Kuzbass. А те, кто приметил, не вникали в суть увиденного — подумаешь, еще один «кореец».