Стандартная презентация новинки – буклеты, информация, фотосессия и тест-драйв. Показ новых самосвалов Автомастер на шасси МАЗ, проведенный компанией Русбизнесавто, прошел на «отлично». Но, самое интересное выяснилось позднее…
До введения норм Euro-6 в Западной Европе осталось полтора года. До России эти новшества дойдут лет через десять. Но Scania уже выводит на европейский рынок товарные машины, соответствующие этим стандартам.
Производству автобусов особо малого класса, именуемых в народе «маршрутки», наверное, можно посвятить отдельный номер журнала. Но «объять необъятное» невозможно, поэтому мы рассмотрим лишь наиболее интересные новинки жанра, появившиеся на рынке.
Количество осей ракетного тягача, проходимость бронетранспортера, грузоподъемность карьерного самосвала, комфорт легковушки бизнес-класса, вычислительная мощность хорошего компьютера — таков собирательный образ современного самоходного крана класса «Аll-Terrain».
Проект Super Tipper Truck, конечно, пока еще существует только в виде компьютерных рисунков. Однако заложенные в него революционные идеи вполне могут изменить наши представления о самосвалах не столь уж отдаленного будущего.
Традиционно компания Schmitz проводит презентации новинок там, где они рождаются. На этот раз она проходила в г. Гота, где выпускают два типа полуприцепов – самосвалов и контейнеровозов, а также самосвальные и бортовые кузова на автомобильных шасси.
Междугородные пассажирские перевозки. Под этим термином у нас в стране скрывается любое расстояние от 50 до 1000 км. ГолАЗ-5251 «Вояж» и МАЗ-231 «Алеся» – вот наше новое оружие на суровом рынке пассажироперевозок.
Кто и как добывает нефтедоллары? В трехстах километрах от Нижневартовска, на границе Западной и Центральной Сибири, стоит вахтовый поселок Пионерный – бывшие владения «Юкоса», сейчас они принадлежат «Роснефти».
Эксперты рынка малотоннажного коммерческого трнаспорта не перестают искать истоки постоянного роста продаж автомобилей семейства Boxer компании Peugeot. Даже в кризисный 2010 год они продолжали расти.