Мы продолжаем знакомиться с фирменными сервисными станциями Северо-Западного региона. Сегодня мы поговорим о продажах и обслуживании грузовиков DAF с менеджером по контролю качества компании TerraTruck Андреем Трубчиковым.
Имеет ли смысл ремонтировать и обслуживать отечественный автомобиль на фирменном сервисе? Стоит ли «поддерживать» гарантию на ГАЗели, Соболе, Валдае? Или проще и дешевле справляться собственными силами, привлекая к ремонту «гаражных» специалистов?
Идея разместить мобильную ремонтную мастерскую на автомобиле не нова. Первые «ремлетучки» появились еще в Первую мировую. Жива идея и сейчас, только воплощается на принципиально другом уровне и по своим особым принципам.
Для нашего теста мы выбрали пять комплектов покрышек: Hankook Winter RW06, Yokohama SuperVan 354, Nokian Hakkapeliitta CRvan, Michelin AgilisAlpin, а также Kleber Transalp 2.
Пословица о том, что скупой платит дважды, известна давно, и владельцы грузового коммерческого транспорта стараются не экономить на качественных запасных частях, расходных материалах и сервисном обслуживании.
Говорить о необходимости регулярного и качественного технического обслуживания сегодня уже просто смешно. Это не вызывает ни у кого сомнений. Особенно в гарантийный период. Когда он заканчивается, начинается поиск более дешевых альтернатив...
Современный грузовик — сложный механизм. Стало быть, и требования к сервисным устройствам особые. Каким оборудованием должна обладать современная СТО для грузовиков?
Ремонт шин для коммерческого транспорта имеет намного более существенное значение, чем для легкового. Дороговизна покрышки, условия эксплуатации — особенно строительных и сельхозмашин — делают ремонт весьма востребованной операцией.
Иногда, к сожалению, грузовик «чувствует себя плохо», то есть, ломается. Тогда ему требуется «скорая помощь» — служба эвакуации. Кто же и как занимается этим сложным делом на рынке Северо-Запада?