Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Сервис Отслеживать:

Вот так Вott. Мобильные СТО


Антон МИХАЙЛОВ
Идея разместить мобильную ремонтную мастерскую на автомобиле не нова. Первые «ремлетучки» появились еще в Первую мировую. Жива идея и сейчас, только воплощается на принципиально другом уровне и по своим особым принципам.



Отбросим в сторону специфическую военную технику и сосредоточимся на современных гражданских передвижных сервис-мобилях европейского стандарта. Именно такие машины с использованием компонентов немецкой фирмы Bott строит в Санкт-Петербурге компания «Гига-Авто».


Принципы компоновки

Первым делом анализируются особенности бизнеса заказчика и разрабатывается оптимальная компоновка машины и ее комплектация. Обычно предлагается несколько вариантов в виде трехмерных компьютерных моделей. Затем рассматриваются возможности базового автомобиля, его заводской комплектации. Обязательно учитываются требования и рекомендации производителя к конверсии и тюнингу. При необходимости клиенту помогут подобрать нужную модификацию машины в нужной комплектации. «Гига-Авто» работает в тесной связи с представительствами заводов-изготовителей Mercedes-Benz, Volkswagen, FIAT, Renault, Peugeot, Ford, IVECO, MAN.

Зонирование салона и кузова в сервис-мобилях компании не просто произведено «по месту», а полноценно интегрировано в силовой каркас и структуру автомобиля. Технологичность производства позволяет также работать сразу над целыми парками автомобилей — до семи штук одновременно.


Андрей Иванов, директор «Гига-Авто», сотрудничает с выпускниками знаменитой «Мухи» в разработке будущих проектов.



Участок сборки автомобилей в немецком Гальдорфе сияет чистотой



Использование передовых материалов и комплектующих — один из краеугольных факторов, важных для заказчика. Дело в том, что «Гига-Авто» является российским дистрибьютором и партнером немецкой компании Bott, мирового лидера в производстве и установке модульных систем для создания мобильных мастерских и лабораторий. О ней стоит рассказать подробно.


Материнский бренд

С 1930 г. основное производство и штаб-квартира Bott размещены в городе Гальдорф, в самом центре индустриально развитой части Германии, недалеко от Мюнхена, Штутгарта и Франкфурта. Открыты производства в Венгрии и в Великобритании, причем доля рынка Bott в последней составляет более 95%.

При всем своем разнообразии, а это более 20 000 позиций, вся продукция Bott отличается системной философией и возможностью ее профессионального использования потребителем.

В основе всей линейки лежат системы, позволяющие организовать рабочие процессы таким образом, чтобы устранить понятие «поиск инструмента или нужной детали». Все должно находиться на своих местах, эргономика каждого изделия максимально продумывается, чтобы избежать травм и повышенной усталости.


Трехмерный чертеж модуля в программе Configura. Программа добавляет «изобары» кузова для наглядности восприятия



Внешне «техничка» отличается от обычных собратьев лишь логотипами клиента. Зато внутри наглядно представлена идея «все под рукой». Все продумано действительно «до мелочей»



Разработчики заботятся о мелочах, тщательно продумывая все нюансы эксплуатации. В этом помогает как огромный выбор базовых деталей и узлов, так и набор, казалось бы, «второстепенных» комплектующих. Резиновые окантовки углов рам, усиленные направляющие для ящиков, системы фиксации грузов, крючки, разделители в ящиках, чемоданах или полках рассчитаны по сопромату и в динамике исключают неожиданности или трагические ошибки при эксплуатации. Все компоновочные решения обязательно тестируются на надежность и наработку «на отказ», проводятся краш-тесты.

Наиболее полно удовлетворить запросы клиентов помогает собственная программа Configura. Она позволяет быстро и наглядно спроектировать в 3D оснащение любого сервисного автомобиля на базе как уже выпускаемых моделей, так и в любом новом кузове. Configura выдает как «плоские» виды, так и объемные.

Стоимость комплекта формируется автоматически, так как все элементы берутся из заводской базы данных, постоянно расширяемой и обновляемой.

Трехмерное моделирование наглядно, позволяет под любыми ракурсами точно видеть и менять размеры и пропорции отдельных частей, визуально удобно для оценки полученного результата и эргономики.

Имеющаяся библиотека кузовов практически всех выпускаемых моделей и модификаций коммерческой техники поможет быстро подобрать подходящий автомобиль для стоящих задач. Возможно построение чертежа любого нестандартного автомобиля.

Библиотека дополнительного оборудования — компрессоры, генераторы, канистры, бочки, ручной инструмент, кейсы, коробки, системы освещения и многое другое упрощают проектирование.


Грамотное оснащение позволяет выполнить работу максимально качественно и быстро



Результат собственных тестов Bott — левые заклепки держат нагрузки, правые — нет



Выбранной комплектации немедленно присваивается производственный номер заказа, спецификация гарантированно исключает ошибки комплектации или неверно выбранные размеры.

Количество крепежа и фурнитуры также просчитано и добавлено к заказу автоматически, что позволит избежать проблем при сборке.

Учитывая все это, неудивительно, что в 2011 г. автомобильная модульная система Bott Vario получила высшую золотую европейскую награду в области дизайна и эргономики Reddot Design Award. Best of the Best.


Дебют состоялся

Теперь и российские клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами комплексного решения. Разумеется, правило «хорошее не может быть дешевым» работает и в этом случае. Однако правила рынка доказали, что добиться на нем успеха можно, лишь предлагая качественные услуги. Не случайно среди заказчиков модульных систем такие разные клиенты, как представительство MAN на Северо-Западе и одна из структур «Газпрома».
Оцените статью:
18.12.2012, 11:04
6 383
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: table line 12 and tbody at line 12
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама