Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Сервис Отслеживать:

Накопленный опыт. Компания «Совинтеравтосервис»


Компания «Совинтеравтосервис» – одна из старейших в России, за свою более чем тридцатилетнюю историю компания наработала огромный опыт, как в области сервиса, так и в области перевозок. Накопленным опытом с нами поделился директор по развитию ОАО «Совинтеравтосервис» Михаил Левченко.


– Название «Совинтеравтосервис» – «говорящее», но вы в вашей компании занимаетесь не только сервисом. А как работает именно сервисное направление?

– Наша компания основана в 1978 году, именно как предприятие по сервисно-техническому обслуживанию автотранспорта иностранных граждан. На тот момент не было специализации на конкретных марках, обслуживали все, что на четырех колесах.

Во времена либерализации отечественной экономики, начиная с 90-х годов, компания стала первым дилером IVECO на территории России. С тех пор продажа автомобилей и запчастей этой марки, а также их сервисное обслуживание остается неизменно приоритетным.

Сейчас, когда и структура компании изменилась, и появились новые направления деятельности, нашей основной задачей является решение любых технических проблем, возникающих с автотранспортом. Мы понимаем, насколько важно качественно, быстро и за разумные деньги, осуществить ремонт и именно в этом мы видим залог развития долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами.

Поскольку наша компания уже более 20 лет является официальным представителем компании IVECO (концерн FIAT S.R.L., Италия), то все технологические процессы, все диагностическое оборудование настроены только на эту марку. И это полностью себя экономически оправдывает. Иногда мы даже вынуждены изменять график работы сервисной станции, для того чтобы обслужить всех клиентов.

Техническая зона сервиса разделена на две части, в одной из которых осуществляется обслуживание клиентского транспорта, в другой – обслуживается наш собственный автотранспорт. Обе зоны, технологически независимы друг от друга и имеют автономное техническое оснащение. В каждой из них, работают свои бригады механиков и электриков, руководят которыми мастера, подчиняющиеся разным линейным руководителям.

Такой подход позволяет избежать проблем среди коллектива, которые, как правило, связаны с отсутствием интереса в оперативном ремонте собственного автотранспорта компании.



– В наше время многие компании сталкиваются с недостаточной квалификацией персонала, как вы решаете эти проблемы?


– На базе нашего сервисного комплекса существует центр обучения и повышения квалификации IVECO. Это дает нам возможность одними из первых на рынке осваивать и применять новейшие технологии в области ремонта и обслуживания транспортных средств.

Обучение проводят специалисты IVECO, которые приезжают из-за рубежа, для того чтобы поделиться опытом. А среди слушателей всегда можно встретить не только наших сотрудников, но и наших коллег из других компаний.

– Являясь одновременно перевозчиком и сервисным центром, а также поставщиком автозапчастей, «Совинтеравтосервис» наверняка имеет опыт по решению главной проблемы – оперативности ремонтных работ. Каким образом оптимизация процесса происходит в Вашей компании?

– Наш опыт в настоящем вопросе уникален, поскольку мы имеем склад оригинальных запчастей IVECO, насчитывающий более 8000 наименований единовременно, и за счет этого время на поиски необходимой детали существенно сокращается. Но это не значит, что мы не работаем над улучшением показателей оперативности и качества работ. В настоящий момент, для того чтобы оптимизировать некоторые организационные и технические процессы, мы привлекли консультантов из Европы, которые помогают нам реализовать качественно иной подход в деятельности технического центра на самом высоком уровне.

– Как уже упоминалось ранее, бренд «Совинтеравтосервис» известен в нашей стране и как автоперевозчик, какие машины в вашем автопарке вы используете и почему?

– В настоящий момент наш собственный автопарк насчитывает 63 большегрузных автомобиля, среди которых большинство IVECO, есть Freightliner и Mercedes. Выбор обусловлен не только нашим деловым партнерством с итальянским производителем, но и соотношением уровня качества и стоимости автомобилей IVECO, их надежностью и стойкостью к нашим эксплуатационным условиям.



– С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?


Проблемы в нашем автопарке не оригинальны, с ними сталкиваются многие наши соотечественники, которые владеют грузовым автотранспортом: качество российского топлива, особенно в зимнее время и качество дорожного покрытия, за пределами Московской области. Первую проблему решаем локально – периодическим ТО, не дожидаясь межсервисного пробега, меняем топливные фильтры, масло. Ну а со второй проблемой нужно справляться всем сообща.

– В наше время все озабочены оптимизацией и снижением затрат, что вы делаете в этом направлении?

– Как ни парадоксально звучит, но одним из резервов оптимизации затрат в этом направлении мы видим в увеличении инвестиций в наших сотрудников, в их профессиональный опыт и мастерство. Именно это, по нашему мнению, является залогом оперативности и качества, что, в свою очередь, ведет к снижению себестоимости оказанных услуг. И второе направление – использование только оригинальных запчастей и комплектующих от производителя в процессе ремонта, которые имеют значительно больший ресурс, чем аналоги.

Такой комплексный подход позволяет максимально удовлетворить нужды клиента на долгое время, а нам – гордиться выполненной работой.

– Каковы планы компании на будущее?


– Мы всегда рассматриваем перспективы расширения бизнеса и не исключаем возможности развития новых направлений и вхождения в наш бренд-бук новых марок автомобилей, как по продажам, так и по сервисному обслуживанию.
Оцените статью:
27.05.2011, 12:41
6 998
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама