Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Новости Отслеживать:

Минпромторг ускоряет локализацию производства грузовиков в России


Минпромторг хочет ускорить локализацию грузовых иномарок в России. Производителей могут освободить от утилизационного сбора, если кабина будет локализована на 45%. Выбрана кабина, а не двигатель, так как на нее приходится большая часть расходов (от 20% себестоимости производства грузовика). Решения о льготах еще не принято предложение обсуждается.


Утилизационный сбор будет введен с 1 сентября — он ляжет на производителей и импортеров автомобилей. Если льготу утвердят, производители грузовиков-иномарок могут сэкономить. Базовая ставка сбора для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей, по предложению Минпромторга, может составить 150 тыс. руб. В зависимости от возраста и полной массы машины ставка будет умножаться на коэффициент в пределах 0,9-12,56. Например, для нового грузовика полной массой 12-20 т итоговый сбор может составить 271 500 руб. Иностранные автомобили этого сегмента стоят 1,5-2 млн. руб.

Грузовики в режиме промсборки в России собирают Merсedes-Benz, Renault, Volvo, Scania. Министерство ориентируется прежде всего на локализацию «Вольво Восток» в Калужской области (с 2009 года выпускает грузовики Volvo и Renault) и СП «Мерседес-Бенц тракс восток» в Татарстане, созданного с КАМАЗом (работает с 2010 года). На первом заводе в первом полугодии 2012 года было произведено 3049 грузовиков, на другом — 941.

«Вольво Восток» кабины импортирует, но планирует выйти на общий уровень локализации в 30%. В «Мерседес-Бенц тракс восток» грузовики собираются крупноузловым методом и кабины завозятся.

Впрочем, КАМАЗ для своих грузовиков планирует наладить производство кабин Daimler мощностью 20 тыс. штук в год. Проект оценивается примерно в 120 млн. евро. Осенью 2012 года завод начнет собирать и монтировать полученные из Штутгарта сваренные и окрашенные каркасы кабин, с 2013 года — из крупных узлов сам сваривать кабины, а в 2014-2015 гг. в Татарстан будет перенесена штамповка.

По материалам: autostat.ru
Оцените статью:
7.08.2012, 10:57
4 717
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама