О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
Самосвал IVECO Trakker Dakar Limited Edition
Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
hs.expand
Корни знаменитой итальянской дизайнерской школы и присутствие такой черты, как фирменный стиль, отчетливо чувствуются в компоновке панели управления
Приборный щиток, пожалуй, все-таки слегка перегружен пиктограммами. Благо все они одновременно загораются только при запуске двигателя
Синяя отделка сидений применяется и в массовых версиях IVECO Trakker, но и в «коллекционном издании» она прекрасно гармонирует с необычным цветом автомобиля
Диапазон регулировок и пневмоподвеска сидений ISRI оставляют самое приятное впечатление
Планшет-подставка для заполнения документов, фиксирующаяся на руле, безусловно, находка интерьерных дизайнеров IVECO
Справа от щитка приборов, рядом со стояночным тормозом расположен карман для мобильного телефона и подстаканник. Все «стояночные аксессуары» рядом. Удобно!
Дополнительно миниокно в нижней части облегчает маневрирование на стройплощадке
Клавиши управления электроподъемниками боковых стекол и электроприводом зеркал встроены в подлокотник левой двери
У задней стенки над моторным тоннелем расположено отделение для мелочей и карманы для двух больших 1,5-литровых бутылок. В движении бутылки не дребезжат и не выскакивают
Способ перфорирования ступенек у IVECO тоже свой собственный, оригинальный
Для обычных самосвалов Trakker сетчатая защита задних фонарей — заказная опция. В комплектацию Limited Edition Dakar этот элемент входит «по умолчанию»
Защита фар головного света фиксируется надежно, но при этом удобно «открывается» по «дверному» принципу. При протирке фар нет необходимости думать, куда положить решетку
Самосвальная платформа носит итальянскую марку Cantoni, но изготовлена в Рязани на ЦТТМ
В конструкции самосвального кузова предусмотрен удлинитель днища, использующийся, например, для разгрузки асфальта. Сверху на передней стенке платформы смонтирован вал сдвижного тента
Год, когда в «Дакаре» побеждает не КАМАЗ, выпадает крайне редко. Поэтому тот факт, что в честь
этой победы
выпустили 502 эксклюзивных грузовика, выглядит логичным шагом. Цифра 502 — это стартовый номер экипажа Жерара де Роя.
Подробнее читайте в материале
Коллекционное издание – самосвал IVECO Trakker Dakar
Оцените статью:
80
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
2.05.2013, 10:59
7 612
0
Теги:
фото
,
техника
,
IVECO
,
грузовики
,
тест-драйв
Материалы по теме
Коллекционное издание – самосвал IVECO Trakker Dakar
Таких четырех- и трехосных грузовиков во всем мире ровно 502 экземпляра. Квота для России выделена... Ещё в рубрике
Техника
Ралли-рейд Dakar' 2013
На тридцать четвертом ралли «Дакар» повторилась ситуация двухлетней давности — весь пьедестал... Ещё в рубрике
Фото
Гоночная команда De Rooy выбирает капотный IVECO Trakker
Известная гоночная команда De Rooy, так же, как и другие участники престижных ралли-рейдов, готовит... Ещё в рубрике
Новости
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
В какой стране располагается штаб-квартира IVECO?
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Восемь процентов. Презентация Scania Streamline
Российские надежды
Имперский крейсер. Мировая премьера нового Volvo FH
Премьеры Болоньи на международной выставке Autopromotec ’ 2011
Готовь сани летом. Тест зимних шин для коммерческого транспорта
Citroen Berlingo New и Citroen Jumper: тест-драйв
Тяжеловоз МЗКТ-740400. Заявка в высшую лигу?
Масляные кодексы
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама