О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
Спецавтомобили ракетных войск особого назначения
Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
hs.expand
Длина подземных коридоров, ведущих к защищенному командному пункту, составляла порой сотни метров
Макет унифицированного командного пункта в разрезе. По сути это размещенная под землей 12-этажная башня на гидравлической подвеске. Глубина шахты — 45 м, диаметр — 6 м. Длина контейнера КП составляла 33 м, ширина — 3,3 м, вес — 125 т
Проход с уровня на уровень КП осуществлялся через такие люки в полу
Рабочее место дежурного офицера. Обратите внимание на четырехточечный фиксационный ремень
Та самая «красная кнопка» на поверку оказалась вовсе не красной
«Изделие 15Т145М» — транспортный агрегат для транспортно-пускового контейнера ракет семейства «Сатана» и контейнера командного пункта — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-537Е и пятиосного полуприцепа со всеми поворотными колесами. Полная масса — 125 т. Длина — больше 40 м!
«Изделие 15У164» — установщик контейнера командного пункта. Также это 70-тонное устройство устанавливало в шахты и ракеты «Сатана»
«Изделие 15Т284» — транспортно-перегрузочный агрегат твердотопливной ракеты SS-24 Scalpel. Высота почти 6 м, ширина — 4,5 м, длина — более 35 м и 32 колеса от «лаптежника» КрАЗ-255. Только собственная масса агрегата составляла 135 т, а в загруженном состоянии он весил 261 т. No comment
Для того чтобы сдвинуться с места транспортно-перегрузочному агрегату «Скальпеля» требовался еще и толкач, который по штату именовался «задним тягачом». В кузове дополнительной машины находился одиночный ЗИП для ракеты.
Установщик УТПК-2 для ракеты SS-24 Scalpel торцом к торцу стыковался с монстроподобным транспортировщиком. Ракета передвигалась в его «телегу», затем установщик задом подъезжал к шахте, кузов поднимался и ракета опускалась в стакан «спецсооружения»
Транспортно-установочный агрегат надставки для ракеты 15А35 (SS-19 Stilleto) на шасси МАЗ-543А — одна из спецмашин для перевозки и установки одной из «запчастей» одного из типов ракет
ЗАЦ-1 (Изделие 15Г95) — агрегат транспортировщик-заправщик окислителя перевозил 39 т амила
ЗАЦ-2 (Изделие 15Г96) — агрегат транспортировщик-заправщик гептила
Автомобильная техника музея РВСН, расположенного недалеко от украинского города Первомайск. Музей создан на базе одной из стартовых позиций 46-й ракетной дивизии 43-й ракетной армии ракетных войск особого назначения.
Подробнее читайте в материале
Колеса апокалипсиса в музее РВСН
Оцените статью:
80
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
3.04.2013, 10:44
10 639
1
Теги:
фото
,
военная техника
,
МАЗ
,
музей
,
история
Материалы по теме
Колеса апокалипсиса в музее РВСН
Мы успешно пережили Конец Света в декабре 2012 г. Тем интереснее было побывать в «пункте управления... Ещё в рубрике
На досуге
Первый Volvo FH нового поколения отправился к владельцу
В середине февраля Жан-Пьер Дюкурно, обладатель первого тягача FH, получил ключи от своего... Ещё в рубрике
Новости
ГРУЗАВТОИНФО №1 (108), 2013
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА: НОВОСТИ Грузовики «Крепкого орешка» Курганскому автобусному – 55! Кременчугские... Ещё в рубрике
Журнал
Обсуждение
ВЛАД
30 ноября 2013 14:51
в поселке Звездный Пермского района Пермского края открылся музей - бункер Командный пункт 52 ракетной дивизии.Выставка очень сильная много экспонатов стоит посетить!Руководитель Дюжев Юрий Евгеньевич сотовый телефон 8-9127831394,рабочий телефон 2385758, телефон музея 2911226. набирать 8-342- далее номера.
0
[Ответить]
[Жалоба]
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
В какой стране располагается штаб-квартира
IVECO
?
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Испытание Великой Войной. Грузовики Красной Армии
Консtruckтор. Марке Autocar исполняется 105 лет
Грузовой автотранспорт: проблемы развития отрасли
Крановые «кутюрье»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun
Truck Battle — грузовая битва в России
Ретро-parking в Военно-техническом музее
Сверхтяж. Балластный тягач-толкач IVECO
Поменять — так с музыкой! Опыт замены узлов
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама