Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Бизнес Отслеживать:

Спецпроект: итоги. Продолжение следует…


Мы следили за ними почти полгода. Они ни разу не отошли от заданной нормы. Это редкий показатель, который хотелось бы взять за эталон. Будет ли все так же удачно у следующих участников совместного спецпроекта по мониторингу транспорта компании Omnicomm и журнала «ГРУЗАВТОИНФО»?



Компания «Нордленд», на машину которой была установлена система контроля топлива и мониторинга транспорта Omnicomm, оказалась образцом эффективного ведения бизнеса. Совершая сложные рейсы по Скандинавии, водители только раз заставили нас искать объяснение показателей датчиков уровня топлива. И объяснение было простое — перелив горючего из топливного бака рефрижератора в бак тягача из-за отсутствия поблизости заправки.

Спецпроект: итоги. Продолжение следует…Такая ситуация — типична для дорожных условий Норвегии. Расстояния большие, местность — гористая, трассы — узкие, горные перевалы — высокие. Очень часто в горах заправочную станцию негде разместить по сугубо ландшафтным причинам. В тоже время причин, по которым расход топлива может возрасти на перегонах — масса. Это и снегопады, и пробуксовки на подъемах, и закрытые тоннели. В этой ситуации топливный бак холодильной установки действительно может стать спасением.

Следует отметить, что водители «Нордленда» никоим образом сами не заинтересованы в сливах топлива. Вероятность форс-мажора высока. И в случае теоретического предшествующего слива топлива вполне можно просто остановиться посреди гор. И что тогда делать? Варианты есть. Можно, например, вызвать топливозаправщик. Он приедет довольно оперативно, заправит и продаст любое количество топлива, образно говоря, по «госцене». Вот только «госцена» в Норвегии, скажем так, очень заметно превышает российскую. И отдельно придется оплатить выезд топливозаправщика. А стоимость такой услуги выражается четырехзначной цифрой. В евро, естественно. Так что остаться без топлива — это «страшный сон» любого водителя на норвежских горных дорогах. И никакая перспектива «чуть-чуть подзаработать» на слитом топливе здесь не привлекательна.

Но есть и другая причина, по которой в «Нордленде» топливо не сливают. Это доверие и атмосфера, созданная в коллективе. Доверие и благоприятный психологический климат не купить ни за какие деньги, заработанные на продаже отлитой солярки. Поэтому водители в «Нордленде» не воруют. Никогда. Совсем. Даже сама мысль об этом не допустима.



В итоге установленные в компании нормы расхода топлива честно выполнялись, рейсы четко соблюдались. Казалось бы, идеальная модель перевозчика. Однако, даже имея такую хорошо отлаженную схему работы, необходимо контролировать все ее этапы. В этом, безусловно, и помогает система Omnicomm. Но получаемые с ее помощью данные использовались исключительно в справочных, а не «следственных» целях.

Ну, а что, если все вроде бы работает, а показатели эффективности все-таки хочется улучшить? Нет ничего проще — берем данные системы, анализируем с точки зрения оптимизации затрат, корректируем маршрут, настройки автомобиля или отправляем водителей на дополнительную квалификацию по экономичному вождению — и готово! А дальше все по кругу: контроль с помощью систем мониторинга и новые корректировки в «слабых звеньях».


Мнения

По словам генерального директора компании «Нордленд» Евгении Турутиной, «получать точные данные по расходу топлива в режиме онлайн — это, безусловно, признак современных и передовых технологий. Для многих российских компаний, работающих как внутри страны, так и в международных перевозках, применение этой системы может увеличить эффективность ведения бизнеса».

По примеру «Нордленда», некоторые перевозчики тоже заинтересовались продуктами Omnicomm. Один из таких перевозчиков — компания «Русавто», руководитель которой внимательно следил за нашим проектом.


Роман Русинов, генеральный директор компании «Русавто»:
Считаю, что система Omnicomm — это невероятно актуальная и полезная вещь. Я очень доволен покупкой. Установил систему, контролирующую расход топлива, на две машины.
Каким бы ни был надежным водитель, плох тот руководитель, который не отслеживает свои расходы. Тут, как говорится, доверяй, но проверяй. Очень удобно, что в реальном времени можно видеть статистику расходов. В любой момент можно сесть за компьютер и мгновенно понять, в порядке ли машина. Если расход увеличился, то сразу ясно, что с машиной что-то не то.

Дмитрий Гладкий, главный редактор «ГРУЗАВТОИНФО»
Кажется, еще совсем недавно мы только-только монтировали систему контроля расхода топлива на «Черный бриллиант», как уже пора подводить итоги.
Мое личное впечатление вполне положительное.
Отечественная наукоемкая разработка определенно заслуживает внимания. Это еще не идеал, но стремление разработчика к нему очевидно.
Не вдаваясь в технические дебри, я рекомендовал бы облагородить внешний вид индикатора, дабы он лучше вписывался в интерьер кабин современных грузовиков.





Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm
Для нас очень важно, что продукты, которые мы разрабатываем, приносят настоящую пользу компаниям. Мы всегда прислушиваемся к рекомендациям и пожеланиям наших заказчиков и готовы в дальнейшем работать над развитием системы мониторинга Omnicomm. Мы благодарим всех участников проекта за активность и участие. Но особо хочется отметить работу нашего информационного партнера – журнал «ГРУЗАВТОИНФО», за то, что им небезразличны современные технологии, за то, что они действительно рассматривают грузовой транспорт в деталях.
Оцените статью:
14.12.2012, 10:22
5 963
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама