Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Блог главреда Отслеживать:

Unimog в действии (видео)


Дмитрий ГЛАДКИЙ
Как знают наши постоянные читатели, некоторое время назад мне удалось близко познакомиться с двумя версиями Umimog U400 — «базовой» и буксировщиком вагонов на совмещенном автомобильном и железнодорожном ходу.

Но как ни старайся полностью раскрыть суть машины, зачастую слов и фоторяда для этого недостаточно. Вспомним фрагмент статьи о базовой машине:
«Unimog действительно может развернуться на месте. Существует такая опция — подъемно-поворотное устройство, монтируемое под рамой. С помощью гидравлики вниз на асфальт опускается поворотное основание, фиксируется, машина поднимается в воздух и разворачивается на 180 градусов, как карусель. Пожалуй, это апогей маневренности.»

Посмотреть, как это выглядит, предлагаю посредством подробного видеоролика:

[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gGUPR-WouEg]

И еще один фрагмент уже из статьи про версию на комбинированном ходу:
«В случае с «Унимогом» достаточно одного оператора, который может, находясь в одном конце состава, с помощью радиопульта отдавать локомобилю команды «старт/стоп». Такой «фишки» нет у маневровых локомотивов».

В другом ролике замечательно и весьма наглядно показана и эта функция.

[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YjvMBbiKEQ8]

И «отдельной строкой» в дополняющей вставке «ВАРИАЦИЯ» в материале у нас проходила «газонокосилка» фирмы Mulag. К сожалению, дефицит места в журнале позволял сделать акцент только на специальной «аквариумной» правой боковой двери, а вот «затронуть» само «газонокосилочное» оборудование не было возможности.

Между тем вокруг этой «газонокосилки» в павильоне Daimler на выставке IAA‘ 2012 я ходил и «цокал» добрых полчаса. Если «газонокосилкостроение» считать искусством, то перед нами его шедевр. Очень рекомендую посмотреть и это видео и насладиться тем, как люди умеют учитывать все нюансы такого «нехитрого», на первый взгляд, дела, как уход за растительностью на придорожных обочинах. Кстати после просмотра этого фильма станет окончательно понятно, зачем нужна та самая «аквариумная» боковая дверь. Ролик довольно длительный, около 10 минут, так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром.

[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xucRdRUB4r0]
Оцените статью:
12.12.2012, 13:51
14 783
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама