Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Сервис Отслеживать:

Новости мира шин


В мире легковых шин обновление модельного ряда часто диктуется модой и на автомобили, и на стиль вождения. В мире грузовых шин причинами внедрения новых технологий и обновления модельного ряда чаще всего являются экономика и организация грузоперевозок.


На двух международных выставках, прошедших в Москве, свои новинки представили основные игроки рынка шин для коммерческого транспорта: Continental, Goodyear и Michelin. У каждой из компаний есть свои оригинальные технологические разработки, конструкторские находки, позволяющие полнее использовать потенциал грузовых и специальных автомобилей, прицепов и полуприцепов. Такая активность ведущих шинников объясняется тем, что в конце 2012 года вводятся новые директивы ЕС, которые определяют требованиям к шинам, в том числе для коммерческого транспорта и специальной техники.

Continental

Новые универсальные шины Continental HD Hybrid оптимально подходят для перевозки грузов на далекие расстояния с длительными перегонами и для региональных перевозок по дорогам со средним качеством покрытия. Благодаря применению новой технологии в изготовлении протектора с комбинированной линейно-блочной структурой шины гарантируют максимальное сцепление с дорогой.

Спектр применения шин HD Hybrid чрезвычайно широк: от автомагистралей (Motorway) до дорог со сложным дорожным покрытием (Allround). Новые высокотехнологичные и универсальные шины дополняют две представленные в прошлом году модели шин второго поколения, позволяющих значительно экономить на перевозках.

Универсальный характер новых шин определяется инновационным протектором со смешанным линейно-блочным профилем. Шины с продольным расположением канавок позволяют значительно снизить сопротивление качению и в то же время увеличить глубину протектора, что гарантирует низкий расход топлива, и продлевает срок их службы. По истечении половины срока службы шины канавка, подвергнутая специальной трехмерной обработке, превращается в протектор, доходящий до основания профиля. Структура профиля, которая в новой шине выглядела как канавка, при достижении половины глубины сужается и образует зазубренный протектор. Таким образом, в течение своего срока службы шина меняет свой внешний вид, не изменяя свойств.

Эта технология обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу и оптимальное поведение в условиях повышенной влажности. Благодаря максимально низкому сопротивлению качению HD Hybrid становится лидером по экономичности в своем классе.

Разумеется, для новейшей модели шин применяется современная технология изготовления каркасов второго поколения. Четыре слоя треугольного брекера принимают на себя поперечные и продольные силы, что позволяет уменьшить сопротивление качению и обеспечить равномерный износ. Существенно увеличенный объем воздушной камеры новых шин второго поколения заметно увеличивает нагрузку на шину и ее ходимость.

При изготовлении новых шин HD Hybrid применяется запатентованная технология AirKeep, предотвращающая снижение давления в шинах грузового автомобиля благодаря чрезвычайно плотной молекулярной структуре внутреннего слоя.

Шины нового поколения играют важную роль в перевозках, где к современным грузовым автомобилям предъявляются чрезвычайно высокие требования в связи с многообразием областей их применения.

«Выпуская HD Hybrid, компания Continental предлагает клиентам еще более экономичное и универсальное решение!» — говорит Хартвиг Кюн, менеджер по выпуску и сбыту шин для грузовых автомобилей Continental.

Новые шины HD Hybrid поступят в продажу в размерных исполнениях 295/60R22.5, 315/60R22.5. 315/70R22.5, 295/80R22.5 и 315/80R22.5.

HD Hybrid будет, по оценкам бренд-менеджера Continental, самым хорошо продаваемым видом шин для ведущей оси, его доля на рынке составит 50%. В компании Continental доминирующее положение в этом сегменте рынка в настоящий момент занимает универсальная модель HDR. Изменения, наблюдающиеся на рынке, произойдут еще быстрее вследствие комплексной программы восстановления шин: те эксплуатанты автомобильного парка, которые ранее остановили свой выбор на моделях HDL и HDR, могут при восстановлении шин сделать выбор в пользу рисунка протектора HD Hybrid, поскольку каркасы у этих моделей совершенно одинаковы. Это станет возможно с 2011 года. В будущем у Continental появятся и другие типы гибридных покрышек.

Кстати, первые заказчики уже осуществляют опытную эксплуатацию новых шин и имеют положительный опыт работы с ними.

Goodyear

Компания Goodyear представила шины нового поколения для прицепов, изготовленные по технологии Goodyear Max Technology FuelMax.

Marathon LHT II – самый современный представитель нового семейства шин Goodyear, в которое также входят шины Marathon LHS II и Marathon LHD II.

Использование шин LHS II для управляемой оси, LHD II для ведущей оси и LHT II для обычного 40-тонного трехосного полуприцепа позволяет ежегодно экономить до 2300 евро и снижать уровни выбросов CO2 на 5200 кг в расчете на каждый автомобиль. Шины LHT II весят на 7,5 кг меньше предыдущей модели и поэтому способны увеличить грузоподъемность трехосного прицепа на 45 кг.

Каркас шин состоит из обновленных компонентов, созданных методом 3D-моделирования и обеспечивающих снижение температуры и сопротивления качению – ключевых составляющих улучшенного энергопотребления и срока службы. Стальные брекеры в области протектора обеспечивают стабильность и снижают потери энергии. Форма каркаса и борт покрышки способствуют низкому сопротивлению качению при сохранении способности восстановления рисунка протектора. Среди других достоинств – изменяемые характеристики периферийных канавок, которые обеспечивают жесткое сопротивление возникновению трещин и повреждениям камнями. Современная технология резиновой смеси протектора с высоким содержанием силики обеспечивает идеальный баланс между сопротивлением качению, торможением на мокрой дороге и пробегом.

Шины LHT II уже сейчас соответствуют требованиям к шинам, которые вводятся в 2012 г. Компания Goodyear ожидает, что модель LHT II получит хорошие характеристики в соответствии с новой маркировкой шин в ЕС. Для всех грузовых шин Goodyear имеется возможность восстановления рисунка протектора и его нарезки.

Шины Goodyear Marathon LHT II поступят в продажу в сентябре 2010 г. в трех типоразмерах.

Marathon LHT II Груз./ Скорость В продаже с
385/55R22.5 160 K (158 L) сентябрь 2010 г.
435/50R19.5 160 J сентябрь 2010 г.
385/65R22.5 160 K (158 L) сентябрь 2010 г.

Шины Omnitrac Mixed Service Steer II и Omnitrac Mixed Service Drive II (MSS II и MSD II) для управляемых и ведущих осей сочетают отличное сцепление на бездорожье, увеличенный пробег и улучшенное торможение на мокром дорожном покрытии. Это первые представители линейки шин mixed service – для смешанных условий эксплуатации на грунтовых и асфальтовых дорогах и созданных специально для строительных грузовых автомобилей. Они являются частью концепции Max Technology, объединяющей материалы последнего поколения и прогрессивный дизайн. Дизайн шин задуман таким образом, что шины MSD II увеличивают пробег на 17%, а MSS II и MSD II уменьшают сопротивление качению, что также является преимуществом с точки зрения сокращения расходов.

Дизайн шин с компонентами протектора для улучшенного сопротивления повреждениям, жестким каркасом и оптимизированным рисунком протектора улучшает торможение и снижает уровень шума. В результате шины обеспечивают прекрасные значения пробега и сцепления, а также возможность восстановления протектора. Среди достоинств шин – широкий протектор для повышенного пробега, защита от камней, способности очищения от грязи и восстановления рисунка протектора.

В производстве шин MSS II и MSD II доступна новая технология DuraSeal, которая впервые применяется для шин Omnitrac, предназначенных для использования на грунтовых и асфальтных дорогах. Благодаря встроенному изоляционному слою в протекторе эта запатентованная технология предотвращает потерю воздуха шиной при проколе менее 6 мм в диаметре. В случае прокола шин грузовые автомобили не требуют обязательного прекращения эксплуатации, что позволяет сократить время простоя.

Компания также разработала низкопрофильные шины MSD II для грузовых автомобилей с одной ведущей осью в типоразмерах 385/55R22.5 и 495/45R22.5, которые были созданы в сотрудничестве с компаниями Mercedes и Renault Trucks. По сравнению с предыдущими моделями, они обладают более высокими показателями тяги и сцепления на мокром дорожном покрытии. Так, одновременное использование шин MSS II и MSD II повышает тягу на грунтовом покрытии на 6% и улучшает сцепление шин на мокрой дороге. Торможение на мокром покрытии лучше на 3%, при этом испытания на мокрых трассах показали, что совместное использование этих шин на 2% улучшает сцепление с мокрым дорожным покрытием. Шины Omnitrac MSS II и MSD II полностью соответствуют требованиям директивы ЕС №661 о сопротивлении качению и уровне шума за два года до ее официального вступления в силу.

Шины с технологией DuraSeal появятся в продаже в июле 2010 г.

Omnitrac MSS II Груз./Скорость
315/80R22.5 156/150 K
13R22.5 156/150 K

Omnitrac MSD II Груз./Скорость
315/80R22.5 156/150 K
13R22.5 156/150 K
385/55R22.5
(super single drive) 160 K
495/45R22.5
(super single drive) 169 K

Michelin

В рамках международной специализированной выставки СTT-2010 компания Michelin представила новые шины XHA2, X-Super Terrain AD и X-Traction. Новая гамма крупногабаритных шин разработана специалистами компании Michelin в сотрудничестве с компаниями-производителями индустриальной техники.

Шина XHA2 предназначена для средних погрузчиков, использующихся в карьерах, на цементных заводах и в строительстве. Гамма шин XHA2, впервые представленная на мировом рынке в 2009 году, дополнена двумя новыми типоразмерами: 20.5R25 TL и 29.5R25 TL. С июля 2010 года новая шина будет поставляться на конвейеры производителей техники. Прочность — одно из основных качеств новой шины. Именно оно позволяет ей демонстрировать высокие характеристики и обладать всеми необходимыми качествами при выполнении любых общестроительных работ. Шины XHA2 устанавливаются на колесные погрузчики. Эти машины работают в условиях бездорожья и часто используются для непрерывной погрузки. Специалисты компании увеличили рабочий слой протектора (по сравнению с XHA) для лучшей сопротивляемости повреждениям, усилили боковины дополнительным защитным слоем, снизив вероятность повреждения, применили ударопоглощающую резиновую смесь, помогающую предотвратить проколы. Срок службы шины на 10% больше, чем у предшествующей модели XHA.

Запатентованный рисунок протектора значительно снижает вибрации, доставляющие дискомфорт оператору и вызывающие повышенный износ узлов трансмиссии. Увеличение пятна контакта шины XHA2 уменьшает раскачивание машины, вызываемое частой сменой направления движения при работе. Рисунок протектора улучшает сцепные свойства и способствует самоочищению шины (удаление грунта из межблочного пространства протектора), что снижает ее пробуксовку. За счет его большей прочности шину можно легко восстановить, что обеспечивает дополнительную экономию средств компании-пользователя, а характеристики сцепления с грунтом снижают сопротивление качению и расход топлива.

Выпускаемые размеры
20.5R25
23.5R25
26.5R25
29.5R25

Шина X-Traction разработана для карьерных самосвалов. Первая шина этой гаммы появилась еще в 2004 году, была представлена только в одном типоразмере 27.00R49 и предназначалась для карьерных самосвалов грузоподъемностью 80-100 т. Сегодня компания Michelin выводит на рынок шины с посадочным диаметром 33” и 35”. Они разработаны для карьерных самосвалов меньшей грузоподъемности, которые все чаще выбирают для повышения эффективности производства.

При разработке шины X-Traction компания применила две новые технологии, которые обеспечивают шине возможность работать при повышенных скоростях: Cooling System – новый дополнительный элемент в протекторе плечевой зоны шины и C2 technology – новое строение каркаса шины.

X-Traction имеет меньший вес, что помогает обеспечить 5% экономии топлива и, как следствие, уменьшить выбросы CO2. Еще одно преимущество новой шины – увеличенная начальная глубина протектора (от 7 до 9 мм), что примерно на 15% повышает ее срок службы и сопротивляемость повреждениям. Прочный протектор надежно защищает ее каркас. В ближайшее время размерный ряд шины пополнится тремя типоразмерами: в сентябре 2010 года на рынке появится 24.00R35, а в 2011 году – 21.00R33 и 18.00R33.

Выпускаемые размеры
27.00R49
24.00R35 (с сентября 2010 г.)
18.00R33 (с 2011 г.)
21.00R33 (с 2011 г.)

Еще одна шина – X-Super Terrain AD создана специально для шарнирносочлененных самосвалов, работающих в условиях бездорожья. Шина имеет на 10% улучшенное сцепление по сравнению с шиной XADT, что позволяет быстрее осуществлять работы. Новый рисунок протектора повышает продольное и поперечное сцепление и способствует самоочищению шины (удаление грунта из межблочного пространства протектора), что снижает ее пробуксовку. Протектор новой шины более глубокий и более прочный, что повышает ее износостойкость. Еще одним преимуществом, выгодно отличающим X-Super Terrain AD от ее предшественницы, стал увеличенный на 10% срок службы.

Эффективность шин обеспечивается за счет не только увеличенной начальной глубины протектора, но и повышенной на 10% прочности каркаса. Cпециалисты увеличили подпротекторный слой для оптимального распределения усилия в основании блоков и эффективной работы в условиях бездорожья. Новый рисунок протектора способствует лучшему самоочищению шины, массивный протектор надежно защищает каркас, а радиальная структура лучше справляется с нагрузками, испытываемыми шиной при постоянной перевозке тяжелых грузов в сложных дорожных условиях.

Выпускаемые размеры
23.5R25
26.5R25
29.5R25

Леонид Круглов
Оцените статью:
5.09.2010, 09:57
6 448
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама