Мы побывали на шестом по счету фестивале «Мир Автобусов’ 2013», который прошел с 24 по 26 апреля в подмосковной Коломне. Теперь это ставшее традиционным мероприятие по праву считается основной автобусной выставкой страны.
Если бы они были писателями, то, вероятно, их бы звали Ильф и Петров. Будь они актерами, то это был бы дуэт а-ля Пьер Ришар и Жерар Депардье. Но они грузовые автогонщики - Антонио Альбасете и Йохан Хан.
Таких четырех- и трехосных грузовиков во всем мире ровно 502 экземпляра. Квота для России выделена солидная - 50 машин.
IVECO Trakker AD380T38 (6x4) Dakar Limited Edition, с которым нам удалось познакомиться, как раз из этой эксклюзивной партии.
Мне довелось попробовать в деле, как обновленную российскую версию грузовика Mitsubishi Fuso Canter на Дмитровском полигоне, так и его исполнение для Западной Европы - версию EcoHybrid, в немецком Дюссельдорфе.
Nissan Cabstar интересен с многих сторон. Прежде всего, у этого грузовика довольно необычный дизайн, ярко выделяющий его в общем потоке. Но кроме этого, Cabstar - единственный грузовик марки Nissan, поставляемый в Россию.
Что ни говори, а «в жизни всегда есть место подвигу»! С этой банальной истиной не поспоришь, особенно когда пытаешься припарковать в переполненном машинами московском дворе длиннобазный FIAT Ducato или Volkswagen Crafter.
Отличительной особенностью «тонаровского» модельного ряда является дублирование всех самосвальных моделей в вариантах как с задней, так и с боковой разгрузкой. В настоящее время именно последние пользуются повышенным спросом у клиентов.
Первый день пресс-тура был посвящен посещению производства автомобилей скорой медицинской помощи и пассажирских автобусов на заводе «ПромТех» в Нижнем Новгороде. На следующий день завод выставил на тест-драйв две необычные машины.
Компаний, которые занимаются переоборудованием автомобилей - много. Фирм, строящих для этих целей оригинальные кузова - значительно меньше. А производителей, которые строят свои оригинальные кузова самых разных классов и типов - и вовсе единицы.