Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

СпецтехникаОтслеживать:

Comtrans‘2011. Премьеры специальной и прицепной техники


Дмитрий ГЛАДКИЙ, Сергей ИВАНОВ, фото авторов и Дмитрия КИРЮШИНА

Экспозиция выставки Comtrans традиционно богата прицепной техникой и различными спецмашинами. Не стал исключением и нынешний год: свои последние достижения продемонстрировали несколько десятков производителей специальной и прицепной техники.

Однако за обилием больших премьер от крупных автопроизводителей новейшие образцы спецтехники и прицепов, как правило, остаются незамеченными. Но от этого они не становятся менее интересными! Мы решили восстановить историческую справедливость и рассказать о наиболее заметных премьерах второго плана.


«Белоснежный красавец с черным хвостом», — именно так называет Азнакаевский завод «Нефтемаш» эту машину на своем официальном сайте. Под «черным хвостом» имеется ввиду кран-манипулятор грузоподъемностью до 3 т, а сам агрегат называется ПРМ-5820 — передвижная ремонтная мастерская. «Белоснежный красавец» создан для ремонта и технического обслуживания строительной техники и оборудования на месте эксплуатации.
В «элегантной белой» окраске ПРМ-5820 на длиннобазном шасси КАМАЗ-43118 с рестайлинговой кабиной действительно выглядит представительно. Цена машины — 4 100 000 руб.


«TZA-Waitzinger» — новая серия автобетононасосов Туймазинского завода автобетоновозов, разработанных совместно с немецкой фирмой Waitzinger Baumaschinen GmbH. Сверхпрочные гидроцилиндры, система централизованной смазки Lincoln, гидравлические компоненты Bosch Rexroth Hydromatik, управление с радиопульта и многие другие высокотехнологичные составляющие отличают эту серию от привычных бетононасосов ТЗА.


Продукт кооперации отечественного производителя с именитым зарубежным. СП «Бошунг-Кама», занимающееся выпуском коммунальной техники, создано КАМАЗом и знаменитой швейцарской компанией Boschung Holding AG. В планах — создание большой гаммы коммунальных машин с надстройками Boschung на шасси КАМАЗ, а первый публичный показ продукции СП «Бошунг-Кама», состоялся на выставке Comtrans‘2011


Строительный седельный тягач КАМАЗ-65225 с крано-манипуляторной установкой Palfinger PK-30002-K. Грузоподъемность КМУ — 6 т, грузоподъемность буксируемого полуприцепа — 60 т.
Таким образом, эта машина вполне может заменить собой две единицы спецтехники. Создатель универсального тягача — компания «УралСпецТранс»


КАМАЗ-65226-6010-77 — новая модификация самого мощного тягача в КАМАЗовской гамме, получившая рестайлинговую внешность. Этот «супертяж» оснащен двигателем Cummins ISXe 535 30 Р6 мощностью 530 л.с., который агрегатируется с автоматической коробкой передач Allison 4500R. К преимуществам новинки относится моторесурс двигателя в 1000000 км, увеличенный на 80% интервал сервисного обслуживания, выросшая на 8%, по сравнению с предыдущей версией, удельная грузоподъемность, а также сниженный на 10% расход топлива. Полная масса автопоезда чуть-чуть не дотягивает до 100 т и составляет 98,7 т


«TRAGER Cargoluxx» — именно под такой маркой отныне будут рекламироваться самые дорогие полуприцепы рязанского завода «Центртранстехмаш» — такие, как показанный на выставке рефрижератор модели 977200 для перевозки продуктов глубокой заморозки. Как и полагается премиум-модели, оснащен этот полуприцеп по полной программе: холодильный агрегат Carrier, электронная тормозная система Haldex, оси BPW с пневмоподвеской и т.д. Кузов полуприцепа выполнен из сэндвич-панелей с облицовкой из плакированного металла с синтетическим покрытием и имеет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Правда, за хорошее качество приходится хорошо платить: выставочный образец, к примеру, оценивался в 75000 евро


Неизвестные гости из солнечной Турции — полуприцепы марки Ali Riza Usta. В России их предлагает компания «БизнесАвтоТорг». Помимо показанных на выставке бензовоза и сухогруза, на нашем рынке уже представлен довольно широкий спектр техники этой турецкой марки: битумовозы, газовозы, а также цистерны для пищевых и химических жидкостей.
В их спецификации значится довольно много позиций, хорошо знакомых по прицепной технике европейского и российского производства: это, в частности, оси BPW с пневмоподвеской, тормоза Wabco и т.д. Что же касается стоимости, то, к примеру, «бочки» для перевозки бензина вместимостью 30-40 куб. м предлагаются по цене 1,8-2 млн руб. за стальные модели и 2,7-2,8 за алюминиевые


Фирма «Савэл» показала строительный полуприцеп-самосвал Savell 9828. По сравнению с ранее выпускавшимся вариантом он получил платформу увеличенного до 27 куб. м объема, более прочную раму и усиленные оси BPW. Стоимость — 1,4 млн руб.


Одним из наиболее сильно пострадавших от кризиса сегментов рынка прицепной техники стал автовозный. Однако на выставке был представлен новенький автовозный полуприцеп Kama West компании «Технотрон» из Татарстана. Прежде производство этих полуприцепов на фирме было остановлено на протяжении двух с лишним лет из-за падения спроса


Великолукский опытный механический завод, производящий широкий спектр прицепной техники под брендом «Steelbear», в этот раз привез на Comtrans трехосный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз РК24N (мод. 9412KN), приспособленный для перевозки контейнеров всех существующих типоразмеров. При полной массе в 38 т его грузоподъемность составляет около 33 т


Стенд завода Grunwald украшал модернизированный вариант шторного бортового полуприцепа. Одним из основных новшеств в его конструкции стало увеличение полезной нагрузки, достигнутое за счет снижения снаряженной массы до 6,9 т вследствие широкого применения алюминия в металлоконструкциях надстройки. Кроме того, на данный полуприцеп была возложена функция по наглядной демонстрации некоторых позиций из обновленного перечня опций, с недавних пор предлагаемого калининградским заводом. В числе таких опций — сразу две подъемные оси, информационный блок Smartboard, тент с фотопечатью, эффектные легкосплавные колесные диски и т.д. Внешний вид полуприцепа, оснащенный такими опциями сразу «заиграл» совершенно по-новому


Компания «Meusburger-Новтрак» в этом году стала единственной, показавшей в Москве шторный полуприцеп длиной 16,5 м. Его «конек» — эффективная перевозка легковесных грузов, к примеру, таких, как шины. Благодаря дополнительным трем метрам загрузочного пространства его объем увеличен до 109 куб. м, что позволяет перевозить 40 европаллет вместо 34. При этом в случае эксплуатации в сцепке с европейским тягачом 4х2 с высотой седла 1150 мм автопоезд не выйдет за рамки допустимых Правилами габаритов
Оцените статью:
28.11.2011, 11:30
9 577
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама