Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Новости Отслеживать:

На плечах «Волата» — шасси МЗКТ-700610-010


Из ворот Минского завода колесных тягачей вышла очередная новинка — шасси МЗКТ-700610-010 с бетононасосом Putzmeister M47-5 (Германия).
Тема прорабатывалась давно. Сперва между ОАО «МЗКТ» и Группой компаний «Putzmeister» было подписано соглашение о сотрудничестве в области создания автомобильной техники для строительства. И вот первый совместный проект — это использование шасси МЗКТ для установки бетононасосов немецкого производства.


Обязательные испытания перед отправкой заказчику

На сегодняшний день завод разработал и осваивает выпуск нового семейства четырех- и пятиосных шасси, которое приходит на смену семейству 6923.
В 2009 году было выпущено шасси МЗКТ-700600-010 (8х4), предназначенное под установку крана грузоподъемностью до 50 т. Через год — шасси МЗКТ-700650-013 (10х4), для установки бетононасосов с бетонораспределительной стрелой длиной 50 или 52 м.

Относительно семейства 6923 была увеличена до 2100 мм база между первой и второй осями для размещения аутригеров передних опор крана, а для обеспечения необходимого распределения нагрузок по осям (2x8000 кг на передние и 2x13 000 кг на задние оси) база между второй и третьей осями была также увеличена до 3 500 мм. Применение малолистовых рессор для передней подвески и низкопрофильных шин 315/80R22,5 позволило получить высоту по верхней полке лонжерона 1 000 мм, а по кабине — 2 850 мм, что является определяющим для использования шасси под установку кранового оборудования. В качестве задней подвески использована серийная рессорно-балансирная подвеска с межосевым расстоянием 1 400 мм, при этом для обеспечения высокого уровня поперечной устойчивости на каждый мост установлены стабилизаторы. Применение рулевого механизма RBL (Германия) интегрального типа со встроенным усилителем позволило для управления второй осью, находящейся на значительном расстоянии от первой, использовать один гидроцилиндр вместо двух по традиционной схеме.

Увеличение на шасси МЗКТ-700600-010 базы между второй и третьей осями до 4 000 мм позволило расширить семейство и получить длиннобазное шасси МЗКТ-700610-010, предназначенное под установку бетононасосов с бетонораспределительной стрелой длиной 42 или 47 м. Масса снаряженного шасси —11 600 кг, масса монтируемого оборудования — 24 200 кг.

Шасси МЗКТ-700610-010 оснащено двигателем ЯМЗ-75117 мощностью 294 кВт (400 л.с.), сцеплением ЯМЗ-184 и 9-ступенчатой коробкой перемены передач МЗКТ-65151 с валом отбора мощности для привода гидронасоса. Максимальная скорость — 75 км/ч.

Бетононасос BSF-47.14 H с распределительной стрелой M-47.5 RZ имеет следующие основные характеристики: высота подачи 46,1 м, дальность подачи 42,1 м, производительность 140 куб. м/час, давление подачи 112 бар. Сборка автобетононасоса произведена силами МЗКТ с выполнением шеф-монтажных работ представителями Putzmeister, при участии специалистов компании ICM Center, официального представителя Putzmeister в Республике Беларусь.
Оцените статью:
13.01.2012, 17:23
4 686
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама