Закончился ли кризис в транспортной сфере? Каковы векторы развития в дальнейшем? Эти вопросы волнуют всех участников рынка перевозок.
Мы задали их директору Петербургского филиала ООО «МАН Автомобили Россия», Денису Масленникову.
Существует мнение, что техника – исключительно мужская сфера. Однако среди руководителей компаний, имеющих непосредственное отношение к спецтехнике и транспорту, есть и представительницы прекрасного пола.
Решений дорожно-транспортных проблем в России предлагается очень много. Наша суровая реальность порождает острые споры прагматиков вместо фантазий идеалистов. Возрастающая перегрузка дорожной сети требует
быстрых действий.
На внутригородских перевозках
у
грузового автомобильного транспорта не было и нет конкурентов. А вот на междугородних и международных перевозках с ним конкурируют железнодорожный и морской транспорт. Последние контролируются государством.
В 2010 году компания
Мercedes-Benz – открыла сборочное производство в России. Уже можно говорить об итогах начального периода и о планах на ближайшее будущее. На вопросы редакции отвечает руководитель ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Борис Биллих.
Поговорим мы о профессии промышленного дизайнера. Об умении «видеть сквозь время» и не только расскажет декан факультета дизайна Академии имени Штиглица, заведующий кафедрой промышленного дизайна Валерий Георгиевич Бандорин.
Обнародованы планы на ближайшие десять лет самого непотопляемого отечественного производителя. В 2020 году КАМАЗ собирается выпустить 100 тысяч автомобилей! Патриотам и фанатам есть чем гордится, а что делать реальным эксплуатационникам?
Нефтепродукты – особая категория грузов, относящихся к так называемым «опасным». О специфическе их перевозок и особенностях подвижного состава мы беседуем с Олегом Киндеевым, менеджером по инфраструктурным проектам и HSE компании TНK-BP.
В период с января по октябрь 2010 года было выпущено 31,8 тыс. автобусов, что на 35,8% больше аналогичного периода прошлого года. Производство отечественных выросло на 37,2%, а иностранных — на 43,3%.