Капотная модель КАМАЗ-4355
Антон МИХАЙЛОВ, фото из коллекции автора
КАМАЗ, вероятно, последним из российских автозаводов, попробовавал получить капотную модель с кабиной бескапотного семейства.

Модель КАМАЗ-4355 отличалась довольно привлекательными обводами пластикового капота. Автомобиль разрабатывали с прицелом работы в холодных условиях: ремонт двигателя можно проводить не опрокидывая кабину для сохранения тепла. Один из образцов капотного КАМАЗа эксплуатировали на Посевнинском машиностроительном заводе Новосибирской области. Конструкторы стремились к тому, чтобы двигатель был максимально доступен для обслуживания, поэтому весь капот представляет собой единую деталь, без боковин, изготовлен из пластмассы. Нагрузка на шасси до 10 тонн.
Сборка первой опытно-промышленной партии КАМАЗ-4355 пришлась на конец 2004 года. Впрочем, дальше изготовления нескольких опытных образцов дело не пошло.
Материалы по теме
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Рекомендуем