Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Новости Отслеживать:

Самый мощный российский экскаватор введен в промышленную эксплуатацию


На Краснобродском угольном разрезе (ОАО УК «Кузбассразрезуголь») успешно закончен период опытно-промышленной эксплуатации экскаватора ЭКГ-32Р производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова», входящего в Группу ОМЗ.


Экскаватор ЭКГ-32Р с объемом ковша 32 кубических метра и рабочей массой 950 тонн — самый мощный экскаватор типа «прямая механическая лопата», когда-либо изготовленный в СССР и России. Он разработан и изготовлен в рамках программы обновления выпускаемых изделий на базе комплексной модернизации и обновления производственных мощностей предприятия.

В период опытно-промышленной эксплуатации продолжительностью 6 месяцев была проверена работоспособность всех систем, узлов и агрегатов. Экскаватор показал высокую надежность и в период испытаний отгрузил 3 млн 362,72 тыс. кубометров массы горных пород, обеспечив коэффициент технической готовности (КТГ) — 0,9. В январе текущего года была достигнута наибольшая суточная производительность — 29400 кубометров массы горных пород.

Успешная разработка и изготовление новой машины позволяет предприятию ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова укрепить лидирующие позиции на рынке горного оборудования и войти в тройку крупнейших в мире производителей карьерных электрических экскаваторов.

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) — одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Группу контролирует Газпромбанк.

По материалам: sdelanounas.ru
Оцените статью:
3.04.2012, 13:02
2 913
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама