Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Новости Отслеживать:

Среднетоннажные грузовики «Ермак» — капотники для села


Эти забавные грузовички могли бы быть главной премьерой стенда «Группы ГАЗ» на выставке COMTRANS ‘ 2011. Однако в сентябре в «Крокус Экспо» их не привезли. Вместо главной выставки года премьеру среднетоннажников семейства «Ермак» устроили на выставке «АгроТех ‘ 2011», проходившей в октябре на ВВЦ в рамках фестиваля «Золотая осень».


Ермак — исторический персонаж, казачий атаман, завоеватель Сибири для Российского государства, действовавший в первой половине XVI века. Именем «Ермак» называли множество транспортных средств. Такое название носили два разных ледокола, электровоз, бронепоезд, опытный вездеход НАМИ и ГАЗовский прототип середины 1990-х гг. Но нынешнее семейство ГАЗ «Ермак», похоже, не выставочное «творчество», а продукт, нацеленный на серийное производство. На эти машины «Группа ГАЗ» рассчитывает получить крупный государственный заказ для сельского хозяйства.

Грузовички проекта «Ермак» — компиляция серийных узлов и агрегатов. Кабина — от ГАЗели, многие элементы шасси — от «Валдая». Абсолютно оригинальная деталь — пластиковый капот. Двигатели — 152-сильные, 2,8-литровые Cummins китайской сборки. Коробки передач — ZF, произведенные в Венгрии. Есть информация, что для снижения конечной цены могут быть подготовлены версии с ярославским дизелем ЯМЗ-534 и отечественной КПП.




Созданы три основные модификации — заднеприводные автомобили полной массой 3,5 и 6 т, а также полноприводный внедорожник. «Старшая» версия полной массой 6 т — фактически замена классическому древнему капотному «ГАЗону». Однако смена поколений произойдет явно не сразу. За счет невысокой цены стародавний ГАЗон, вероятно, будет выпускаться параллельно с «Ермаком» еще несколько лет.

На конвейер машины попадут не ранее конца следующего года. Если удастся подписать госконтракт, возможно, чуть раньше. В любом случае представленные прототипы изготовлены по обходным технологиям и для серийного производства ГАЗу еще только предстоит установить и пустить в работу соответствующее оборудование.

Точные цены на автомобили семейства «Ермак» пока не объявлены, однако есть информация, что самая простая версия должна стоить не дороже 600 тыс. руб.
Оцените статью:
28.11.2011, 09:23
4 582
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама