О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
Сбока грузовиков Scania в Санкт-Петербурге
Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
hs.expand
На станции под кодовым обозначением FA0 начинается сборка шасси. Боковые балки рамы приходят из Швеции уже окрашенными. После чего боковые балки соединяют с поперечными и устанавливают кронштейны. После этого раму переворачивают, и она переезжает на следующую станцию
На следующей станции FA1 прокладываются электрическая проводка и пневматические шланги, устанавливается гидроусилитель, а также огромное количество различных фитингов, кронштейнов, множество мелких деталей. Это самая нагруженная станция с точки зрения количества монтажных единиц
На станции FA2 к шасси крепят передние и задние мосты и одевают колеса. После этого шасси перемещается уже на своих колесах
Затем машину перекатывают на следующую станцию, где устанавливается двигатель, предварительно собранный. Здесь также монтируются задние фонари, противоподкатный брус, ступеньки и аккумуляторы
На следующей станции происходит досборка кабины. Кабины приходят почти готовыми, но есть несколько операций, которые выполняют в Питере. В частности, устанавливают солнцезащитный козырек и воздухозаборную решетку. Плюс производят некоторые манипуляции с замками кабины; также устанавливается воздушный фильтр
После этого кабину привозят на сборочную линию, где с помощью кран-балки она устанавливается на шасси, происходит так называемая «свадьба». На следующей, последней станции, происходит предсборка и установка топливного бака, соединение топливной магистрали и заправка всех технических жидкостей. Далее идет программирование, «прошивка», первый запуск двигателя и тормозной старт
После того как пройдена предпродажная подготовка, машина предоставляется на финальную инспекцию. Обратите внимание на специальный свет. Он нужен для того, чтобы проверять качество лакокрасочного покрытия. Здесь инспектор отдела контроля качества полностью осматривает весь грузовик
Интересный момент: завод «Скания-Питер» — единственный KD-завод Scania, который занимается «бодибилдингом», то есть установкой спецнадстроек — самосвальных кузовов, бетономешалок
У ООО «Скания-Питер» два поставщика самосвальных кузовов. Первый — это шведская компания FJ, имеющая производственную площадку в Санкт-Петербурге. Второй поставщик — компания Wielton. Ее кузова привозят из Польши. Конструктивно самосвальные платформы обоих кузовщиков абсолютно идентичны, так как разработаны инженерами фирмы Scania. На заводе «Скания-Питер» на самосвальные кузова, которые приходят окрашенными, устанавливают тент, лебедку для подъема запасного колеса, а также само запасное колесо
Часть деталей, использующихся в сборке, хранится на улице. Это, прежде всего, кабины и боковые балки рамы, окрашенные порошковой краской. Это их нормальные «условия обитания», поэтому в помещении их не складируют. А вот остальные детали приходят и хранятся под крышей в деревянных ящиках характерного зеленого оттенка. Зеленый оттенок — это специальная пропитка для дерева
На каждую партию ящиков наклеивают цветовой кодовый ярлык, облегчающий учет, а также работу логистов. Цветовая маркировка означает тип партии деталей. Этот вариант ярлыка, на самом деле, не имеет никакого отношения к российскому флагу. Просто цвета совпали
Большинство автомобилей, выходящих из ворот завода «Скания-Питер» — это самосвалы. Их почти 90%. Но всего в программе более 20 модификаций. В дальнейшем, само собой, «ассортимент» будет увеличиваться.
Подробнее читайте в материале
Собрать за 60 минут. Завод «Скания Питер»
Оцените статью:
60
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
9.07.2013, 10:26
22 495
0
Теги:
фото
,
производство
,
методы работы
,
Scania
Материалы по теме
Собрать за 60 минут. Завод «Скания Питер»
Если уж быть совсем точным, то длительность сборочного такта на заводе «Скания-Питер» составляет 77... Ещё в рубрике
Техника
Scania, Санкт-Петербург, сто лет спустя
Пресс-конференция, посвященная открытию сборочного производства грузовых автомобилей Scania в... Ещё в рубрике
Новости
ГРУЗАВТОИНФО №4 (111), 2013
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА: НОВОСТИ Будущие нефтяники - КрАЗ Н22.1 и КрАЗ Н20.1Х Мир автомобиля’ 2013.... Ещё в рубрике
Журнал
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
Крупнейший производитель грузовиков в России
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Кушать подано! Передвижная столовая на базе автобуса НефАЗ-5299
IVECO: в середине пути. История компании
Тест-драйв нового КрАЗ-С20.0
Смоленское кольцо
Спасти и сохранить. Экспедиция на эвакуаторе по трассе М5
Самосвальные премьеры завода «Тонар»
Дорожное шоу DAF
Mitsubishi Fuso Canter — гражданин мира
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама