О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
Грузовики конструктора М. С. Высоцкого
Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото из коллекции автора и музея истории ОАО «МАЗ»
hs.expand
А причем здесь трактор? Трактор не причем, а вот специальный тракторный прицеп ПТС-6 — одно из первых изделий МАЗа. Прицепы на МАЗе начали выпускать раньше, чем автомобили. Высоцкий тогда был еще студентом, но в дальнейшем, став конструктором, немало будет заниматься и прицепной техникой
МАЗ-200 — представитель первого поколения минских автомобилей. С доработки этих машин Михаил Степанович начинал свою карьеру
Уникальный кадр. Сразу две легенды отечественного автомобилестроения вместе. Справа — «закрытый конструктор» Борис Шапошник, создатель военных многоосников МАЗ, а в центре — Михаил Высоцкий
Один из первых опытных образцов бескапотного грузовика МАЗ-500 конца 1950-х гг. Внешнее оформление еще не раз изменится, а вот форма кабины сохранится именно такой. Автомобили именно этого семейства станут ассоциироваться с именем Высоцкого
Полумиллионный МАЗ был собран 8 мая 1975 г. Через три месяца будет создано ПО «БелАвтоМАЗ» и с должности главного конструктора завода Высоцкий поднимется на ступеньку выше, став Главным конструктором всего Производственного объединения
Техника трех заводов ПО «БелАвтоМАЗ» — БелАЗа, МАЗа и МоАЗа. Весь период существования этого объединения в первоначальном своем виде его конструкторскую службу возглавлял Михаил Высоцкий
Большегрузные автопоезда для междугородних и международных перевозок — главная тема, которую «продвигал» Высоцкий. На фото — один из первых образцов 25-тонного автопоезда МАЗ-515+941
Ноябрь 1975 г. УГК МАЗа празднует Юбилей — 30 лет со дня основания. И половину это срока Управлением руководил Высоцкий, который через год станет доктором наук
МАЗ-516Б — первый советский трехосный магистральный грузовик с подъемной задней осью. Одна из любимых машин Высоцкого. На снимке — поздний вариант
Основным серийным цветом 500-х МАЗов — главных автомобилей Высоцкого — был небесно-голубой. Красивый был цвет
Это уже первая половина 1980-х гг. МАЗ-64227 — символ минских магистральников следующего поколения, пришедшего на смену «пятисотым». Высоцкий к тому моменту становится членом-корреспондентом Академии наук БССР
Именно этот вариант «Перестройки» показывали на Автосалоне в Париже 1988 г. Высоцкий тогда дал европейским журналистам свыше шестидесяти интервью
В рамках проекта «МАЗ-2000» было построено несколько опытных образцов. Этот экземпляр был «рабочим» и почти «не светился»
Миллионный МАЗ, выпущенный в апреле 1989 г., стал знаковым событием в жизни завода и, конечно, знаковым событием в жизни Главного конструктора, который своими руками собирал самые первые машины. В этом же 1989 г. Высоцкий, кстати, стал академиком Академии наук БССР
В 1993 г. в Минск пришли первые машинокомплекты автобусов Neoplan. Именно с них началась история проекта АМАЗ. Проект стал сверхуспешным. Одним из его инициаторов был Михаил Высоцкий, к тому времени вице-президент Академии наук Республики Беларусь
Спустя 20 лет после дебюта первой «Перестройки» мечта Высоцкого вновь стала обретать осязаемые черты. Это первый образец экспериментального многозвенного автопоезда, а о втором мы подробно рассказывали в сентябрьском номере за прошлый год
По сути, вся история белорусского автомобилестроения - это история Михаила Степановича Высоцкого. Отдавая дань уважения мастеру, мы вспоминаем его профессиональный путь, достижения, идеи и созданные под его руководством грузовые автомобили.
Подробнее читайте в материале
Прощайте, Мастер! Памяти конструктора М. С. Высоцкого
Оцените статью:
80
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
9.04.2013, 10:40
9 191
0
Теги:
на досуге
,
история
,
конструкции
,
грузовики
,
МАЗ
,
БелАЗ
Материалы по теме
Прощайте, Мастер! Памяти конструктора М. С. Высоцкого
У нас грустный повод для разговора. В возрасте 85 лет ушел из жизни выдающийся конструктор грузовых... Ещё в рубрике
На досуге
ГРУЗАВТОИНФО №3 (110), 2013
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА: НОВОСТИ Приключенческий самосвал Перевозчики подвели итоги года Трехлучевой... Ещё в рубрике
Журнал
ООО «Трак»
Грузовые перевозки... Ещё в рубрике
Кто есть кто
/
Грузовые перевозки
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
В какой стране располагается штаб-квартира
IVECO
?
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Кушать подано! Передвижная столовая на базе автобуса НефАЗ-5299
Полвека энергонасыщенности. Знаменитому трактору «Кировец» исполнилось 50 лет
Небесная фамилия. Новое семейство Avia в России
Кореец против японца: Hyundai HD78 vs Isuzu NPR75
В гостях у чемпионов. Кухня MKR Technology
Двухэтажный автобус — легенда Лондона
Профи-слет на коломенском фестивале «Мир автобусов»
Тягачи Haute Couture: Mercedes-Benz, DAF, Renault и Scania
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама