О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
Сравнительный тест VW Crafter и FIAT Ducato
Максим СЕРГЕЕВ, фото автора
hs.expand
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Руль регулируется в двух плоскостях. Рычаг КП вынесен на прилив центральной консоли. С четкостью и избирательностью у обоих фургонов все в порядке, но усилия на рычаге Crafter великоваты
Руль регулируется в двух плоскостях. Рычаг КП вынесен на прилив центральной консоли. С четкостью и избирательностью у обоих фургонов все в порядке, но усилия на рычаге Crafter великоваты
Опционная камера заднего вида на Ducato лишена разметки и требует привыкания. Мне было проще парковаться «по зеркалам»
Приборы читаются хорошо при любом освещении. Volkswagen щеголяет системой «старт/стоп», но обходится без показаний температуры охлаждающей жидкости. Не самый лучший вариант для наших зим
Приборы читаются хорошо при любом освещении. Volkswagen щеголяет системой «старт/стоп», но обходится без показаний температуры охлаждающей жидкости. Не самый лучший вариант для наших зим
Зеркала хороши в обоих фургонах. Но на Crafter на них дублируются показания парктроника — очень удобно
Управление мультимедиа и климатом интуитивно понятнее на Ducato, а в Crafter управление магнитолой продублировано на руле
Подход к пассажирским местам — столики есть в обоих машинах и в обоих они завалены. Пассажирские места Ducato немного шире, но лишены подогрева
Ручник в проеме водительской двери и запрятанная кнопка подогрева водительского кресла – сюрпризы эргономики Ducato
Приятные мелочи в кузове Crafter — дополнительное освещение через окошки в потолке и оригинальная система крепления груза
Прорезиненная задняя подножка со встроенными датчиками парковки — нелишняя опция для 7-метрового VW Crafter
Распашные задние двери можно раскрыть на 90-180-270 градусов. У Crafter стенки грузового отсека больше завалены кверху
Распашные задние двери можно раскрыть на 90-180-270 градусов. Форма грузового отсека Ducato почти прямоугольная
Машины получились совсем разными. Итальянцы и французы предпочли передний привод и поперечно расположенный двигатель, а немцы остались верны классической компоновке — двигатель спереди, продольно, ведущие колеса — задние.
Подробнее читайте в материале
Время подвига: Volkswagen Crafter и FIAT Ducato
Оцените статью:
40
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
11.04.2013, 10:47
10 781
0
Теги:
фото
,
техника
,
тест-драйв
,
Volkswagen
,
FIAT
Материалы по теме
Время подвига: Volkswagen Crafter и FIAT Ducato
Что ни говори, а «в жизни всегда есть место подвигу»! С этой банальной истиной не поспоришь,... Ещё в рубрике
Техника
SOLLERS представил FIAT Ducato для аварийно-ремонтных работ
Автомобиль FIAT Ducato «Аварийная ремонтная служба», разработанный компанией SOLLERS специально для... Ещё в рубрике
Новости
FIAT Ducato обновили к 30-летию
Ожидаемый в этом году 30-летний юбилей модели FIAT Ducato в концерне решили отметить обновлением... Ещё в рубрике
Новости
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
Эмблемой какой марки грузовиков является трёхлучевая звезда?
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Скупой платит дважды. Контрафактные запчасти
Прикоснуться к «улыбке». Тест-драйв Renault Kerax
Олимпийский дух автобусов ГолАЗ для Сочи' 2014
Эпоха великих начинаний. История советского автопрома
Явная угроза. Премьера Mercedes-Benz Arocs
Дождь в Барселоне. Презентация строительных самосвалов Scania
Гоночный болид MAN TGS 18 480 команды Truck Race Team Allgauer
IVECO: в середине пути. История компании
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: table line 12 and tbody at line 12
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама