Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Техника Отслеживать:

С возвращением!


Дождливым июньским утром площадка перед дилерским центром «Леон Трак Сервис» в подмосковном Солнечногорске окрасилась яркими красками многочисленных флагов с эмблемой компании Renault. С Ленинградского шоссе было отлично видно несколько новеньких грузовых автомобилей и огромный ярко-красный внедорожник Sherpa. Так встречали вернувшихся участников необычного автомарафона, стартовавшего в начале мая.

О старте нового автопробега компания Renault Trucks объявила на выставке «Комтранс-2010». В нем приняли участие 5 автомобилей Renault Trucks. Возглавлял караван первый тягач Premium Route калужской сборки с демонстрационным полуприцепом, созданным специально для шинного гиганта Goodyear. Самосвал Kerax и шасси Kerax с автобетоносмесителем Liebherr представляют строительную гамму Renault Trucks. С 16 мая 2010 года такие Kerax 6x4 собираются на заводе в Калуге. Тягач Lander с самосвальным полуприцепом Meiller составлял компанию тяжелым строительным самосвалам Kerax. Lander предназначен для работы в экстремальных условиях, и хотя формально относится к семейству Construction (строительная техника), на асфальте и шоссе чувствует себя не менее уверено, чем на грунте стройплощадки. На равных с «тяжелыми» братьями участие в пробеге принимал мусороуборочный автомобиль Premium Distribution с кузовом Zoeller. Эта машина – новинка для наших широт, представляет немалый интерес для сферы коммунального хозяйства.

Цель автопробега – познакомить российских транспортников, строителей и коммунальщиков с грузовыми автомобилями Renault, которые с нынешнего года будут производиться в России. Девиз экспедиции определился сам собой: «Сделано в Калуге. Сделано для России».
Стартовав из Москвы и пройдя 2000 км, караван прибыл в город, где был дан официальный старт пробега, – Пермь. Город встретил гостей великолепной погодой. Караван остановился на территории дилерского центра «Астон». Хохломские узоры, свидетельствующие о российском происхождении автомобилей, вызвали бурю эмоций у клиентов. Мнения разнились, но сама идея большинству все же пришлась по душе. И даже брутальные строительные Kerax были приняты тепло. После краткого вступления и общего знакомства с машинами все желающие смогли лично убедиться в проходимости и маневренности тяжелых грузовиков Renault Trucks, сев за руль самосвала или бетономешалки.

17 мая машины прибыли в Челябинск, где погода постаралась создать подходящий антураж для тест-драйва в суровых условиях бездорожья. Резкое похолодание и проливной дождь – что может быть лучше для преодоления препятствий и демонстрации работы тяжелых машин! Гости, пришедшие на площадку компании «Бовид Трак», остались довольны экстремальными испытаниями техники.

На отдельной площадке свою работу демонстрировал мусоровоз, который вызвал интерес со стороны представителей муниципальных коммунальных служб и частных подрядных организаций. Во многом это связано с назревшей необходимостью пересмотра подходов к уборке территорий и качественных изменений автопарка. Возможности шасси Distruibution, сроки эксплуатации, удобство и экономичность делают этот автомобиль крайне привлекательным для коммунальной отрасли.

В Уфе, где караван бросил якорь 19 мая, станцию официального дилера Renault Trucks «Автолидер Восток» посетили высокие гости. Из Франции прибыли первый вице-президент компании Renault Trucks SAS Фредерик Мурэ и глава представительства Renault Trucks в России Фабрис Горлье. Гостями площадки стали главы крупнейших промышленных и транспортных компаний Республики Башкортостан, для которых особый интерес представляли два направления – строительное и коммунальное. Безусловным преимуществом техники Renault Trucks является ее калужское происхождение. Как подчеркнул в своем выступлении г-н Мурэ, для французов российский рынок является стратегически важным, о чем свидетельствуют масштабные инвестиции в локальное производство и развитие партнерства с отечественными кузовщиками.

Из Уфы караван отправился в Краснодар. Это был самый продолжительный этап пробега, длившийся 6 дней. На некоторых участках дорог скорость колонны не превышала 5 км/ч. Конечно, для тяжелых Kerax и строительного тягача Lander наши дороги не представляют особых препятствий. А вот мусороуборочному Distribution и магистральному тягачу Premium Route приходится быть осторожными. И тем не менее все «обрусевшие французы» с честью выдержали испытание а la russe. При этом водители единодушны во мнении, что, в сравнении с другими производителями грузовиков, Renault Trucks обеспечивает максимальный комфорт и удобство управления.

В столице Кубани колонну ждали с особым нетерпением. Дело в том, что «Юрто Трак», официальный дилер Renault Trucks в Краснодаре, заканчивает строительство современной сервисной станции на 11 постов. Эта стройплощадка стала замечательным местом, где гости смогли самостоятельно опробовать машины гаммы Construction, а заодно и оказать помощь дилеру в завершении строительства. Получилось, Renault строил для Renault. Кроме этого вклада в строительство, гостям были продемонстрированы работа мусоровоза, его кузов и погрузочные механизмы. К всеобщему удовольствию машина показала себя маневренной, быстрой и легкой в управлении.

Затем – динамичный бросок в Москву. Краткий заезд понадобился для участия к выставке СТТ-2010. Отработав свое в «Крокус – Экспо», автомобили двинулись на запад. Кстати, во время остановки в столице автомобили прошли технический осмотр, который не выявил никаких неисправностей машин.
Смоленская станция «Центр Сервис» предоставила огромный асфальтовый полигон и большой участок пересеченной местности для масштабного тест-драйва. Таким образом, остались довольны все: и магистральный Premium Route с мусоро-уборочным Distribution, и пара Kerax вместе с Lander, и те, кто управлял ими, и те, кто за всем этим наблюдал.

Самым сложным и самым интересным в плане выпавших испытаний стал Минск, куда яркий караван прибыл 11 июня. Мероприятие проходило на песчаном карьере за городом, куда гостей позвали два официальных дилера Renault Trucks в Белоруссии – «Вит-М» и «РСМ-Тракс». Накануне прошел сильнейший ливень, отчего некоторые участки трассы стали больше похожи на зыбучие пески и болото, чем на грунтовую дорогу. Практически всей команде каравана пришлось ночью фактически заново готовить демонстрационную площадку. Тем не менее оба Kerax и Lander показали свои лучшие качества: мощность, маневренность и, главное, проходимость. Клиенты восхищались не только характеристиками машин, но и мастерством водителей, которые проводили свои грузовики через песок, утопая в нем буквально по мосты.

Столица Белоруссии была последним пунктом маршрута. Впереди – дорога домой. 17 июня машины вернулись в Москву. Грандиозный автопробег Renault Trucks «Сделано в Калуге. Сделано для России», стартовавший в начале мая, завершился. Машины преодолели более 7000 километров, посетили 7 городов в 2 странах. Целью автопробега было знакомство потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые отныне производятся в России.

Вся техника с честью выдержала испытание нашими дорогами. Водители похвалили ее маневренность и комфорт. Клиенты были впечатлены мощностью и проходимостью. Организаторы остались довольны радушием, с которым их принимали в городах. Экспедиция Renault Trucks достигла своей главной цели – познакомить россиян с французской техникой и показать им, что она «Сделана в Калуге. Сделана для России».

Встречали караван на станции одного из старейших дилеров Renault Trucks компании «Леон Трак Сервис» в подмосковном Солнечногорске. Помимо гостей и клиентов компании на площадке присутствовали журналисты ведущих российских автомобильных изданий.

Отдельную программу подготовили партнеры автопробега. Компания Goodyear продолжала знакомить гостей с новой гаммой грузовых шин и перспективными возможностями шиномонтажа и шинного сервиса. Total рассказывала о преимуществах собственных масел и смазочных материалов. «РГ-Техно» демонстрировала работу мусоровоза, кузова и погрузочных механизмов.

Помешать празднику и многочисленным деловым встречам российских транспортников и представителей компании Renault Trucks не смог даже проливной дождь, который, впрочем, поняв, что старается зря, в конце концов стих.
Леонид Круглов, фото АВТОРА И Renault Trucks.
А вы <!--[noleech] --> вкурсе что на FroGik.Ru можно без регистрации абсолютно бесплатно Скачать игру Battlefield 3. Лучший портал рунета. Все бесплатно и по прямой ссылке! <!--[/noleech]-->
Оцените статью:
22.08.2010, 10:58
10 093
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама