Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Техника Отслеживать:

Калужская тысяча. 1000-й грузовик Renault Premium Route


Мария КОРОЛЕНКО, фото автора
Пока представители СМИ рассуждали о сходстве и различии калужских «братьев» — цехов Renault и Volvo, один из этой «двойни» 27 сентября 2011 г. выпустил юбилейный, 1000-ый грузовик — Renault Premium Route 380.19T HT 1100 25TC.



На заводе в Калуге жизнь для Renault началась два с небольшим года назад — именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль. На тот момент производственная мощность цеха составляла 3 автомобиля в день. Сейчас этот параметр вырос в три раза. И, по словам представителей «Рено Трак Восток», это еще не предел, ведь проектная мощность завода составляет 5000 автомобилей в год.

Забегая вперед, замечу, что план на 2011 год — 1500 грузовиков — почти выполнен, так как 7 декабря 2011 г. был выпущен 1400-ый грузовик. И это снова был Premium Route 380.19Т, доля которых в калужском производстве составляет около 60%. Во Франции эта модель скоро будет заменена новым автомобилем, в то время как в России Premium 380 будет производиться еще несколько лет. Также в планах — выпуск среднетоннажного Renault Midlum, который пользуется определенной популярностью в России. Однако точная дата запуска линии пока не известна. Возможно, эта модель поможет заводу выйти на окупаемость, что тоже запланировано на следующий год.





Что касается самого цеха, то тут царит порядок, удивительная сосредоточенность и английский язык. Инструкции и регламенты для операторов написаны на английском, поэтому квалификация работников предполагает знание языка. Коллектив завода работает в две смены. Как правило, в первую смену собирается шесть грузовиков, во вторую — три. Случается, что заказы превышают возможности завода, тогда машины везут из Франции.
Автомобили, сошедшие с конвейера, проходят обкатку на территории завода, а затем предоставляются на проверку независимым экспертам, которые оценивают продукт по стобалльной шкале ошибок. За время работы завода случались выбраковки, когда не только автомобиль возвращался на производственную линию, но и узел производства, на котором случилась ошибка, основательно перепроверялся и дорабатывался. В итоге к конечному потребителю машины пришли без изъянов.






Юбилейный грузовик Renault Premium 380 — самая популярная модель Renault калужского производства в России

Сейчас на линиях собираются три модели: Premium 380, Lander и Kerax. Комплектующие для них поставляются из Европы. По словам представителей «Рено Тракс Восток», основными поставщиками являются Франция и Швеция. Российские производители пока представлены очень малым процентом. В основном отечественные компании вступают в игру при оборудовании выпущенных шасси специальными надстройками. В этой сфере завод в Калуге сотрудничает с «Бецемой», компаниями «ЦентрТрансТехМаш», «Мосмашдизайн», «АКМТ Коминвест», МПЗ, «Техномак», «РГ Техно» . Из зарубежных партнеров — Kogel, Schmitz Cargobull и другие производители.

Помимо производства, «Рено Тракс Восток» имеет большой склад запасных частей, расположенный в Москве и насчитывающий около 12 000 наименований. Поставка запчастей происходит в течение 1-3 дней, что позволяет не простаивать транспорту на ремонте подолгу.

Собранные в Калуге автомобили отгружаются российским, белорусским и казахстанским заказчикам. Об импорте в другие страны речь пока не идет.
Оцените статью:
14.03.2012, 10:14
5 394
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети