Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

СпецтехникаОтслеживать:

300 и еще один. Завод «ЦентрТрансТехМаш».


Леонид КРУГЛОВ, фото автора
Рязанский завод «ЦентрТрансТехМаш» сравнительно молод – его биография началась меньше 20 лет назад, но настоящий успех пришел к нему в начале 2000-х гг. Именно тогда сине-белый квадрат с крупной надписью «Центр ТТМ» – логотип завода – стал узнаваем на наших дорогах.


В начале своей карьеры рязанцы брались за любой проект, будь то фургон, машина техпомощи, эвакуатор или аварийно-спасательный автомобиль. Ни разу не было ни одного отказа от задания или сорванного проекта. За время своего существования «Центр ТТМ» разработал и реализовал более трехсот различных проектов на многих известных отечественных и импортных шасси.

День сегодняшний

Сейчас на площадке готовой продукции можно увидеть автомобили доброго десятка марок, на шасси которых смонтированы бортовые платформы рязанского производства, обычные и изотермические фургоны, аварийно-восстановительные мастерские и специальные кузова по заказам МЧС.

Серийные фургоны на шасси Peugeot Boxer соседствуют с уникальным пятикомнатным жилым полуприцепом, построенным для выездного цирка.

У рязанцев довольно много экспортных заказов. Например, сейчас «Центр ТТМ» выполняет большой заказ на мусорные контейнеры для Голландии, однако определяющими по-прежнему остаются российские заказы и рынок стран СНГ.


Работает лазерная резка


Новинка – автоматическая дробеструйка

В цехах сегодня установлены лазерные раскройные комплексы, гибочные станы с системами пробивания технологических отверстий, автоматизированная дробеструйная установка и еще немало современного оборудования ведущих мировых компаний – взять, например, автоматизированный комплекс для изготовления сэндвич-панелей из вспененного полиуретана итальянской компании Cannon.

Ответственные детали рам прицепов и полуприцепов изготавливаются из шведской стали, окрашенные стальные панели приходят в Рязань из Европы.

Продукция

Одна из самых любопытных разработок – рефрижератор для перевозки мяса с двухъярусной загрузкой. Все его несущие силовые элементы выполнены методом закладки в сэндвич-панели.

В арсенале «ЦентрТрансТехМаша» есть и более интересные разработки. Например, по китайскому заказу в Рязани сделали изотермический кузов-фургон на коммерческий электромобиль. Да еще сделали это так, что сохранили внешний стиль необычного транспортного средства.

Большой опыт накоплен на «ЦентрТрансТехМаше» и в крупносерийном производстве панельных фургонов. Среди самых распространенных шасси, на которые такие кузова устанавливаются буквально сотнями – ГАЗель, Peugeot Boxer, Ford Transit, IVECO Daily и другие.

Но панельные изотермические фургоны и рефрижераторы – не единственная продукция «ЦентрТрансТехМаша». Здесь делают оригинальные тентованные бортовые платформы из алюминия. Такая платформа получается не только прочной, но и легкой.

Главный герой

Главным событием пресс-тура на «ЦентрТрансТехМаш» стала презентация нового многодверного автомобиля-фургона для перевозки продуктов глубокой заморозки на шасси Hyundai HD78 с холодильной установкой Carrier Vanta 306H.


Доступ к конденсатору удобный

300 и еще один. Завод «ЦентрТрансТехМаш».Наружное и внутреннее покрытие пола многодверного фургона, самого большого на сегодняшний день в производственной гамме, представляет собой фанеру ФСФ, стены сделаны из пластика Optiplan (Polidet) в сочетании фанерой ФСФ. Панели дверей выполнены из АБС-пластика с заливкой пенополиуретана толщиной 86 мм. Чтобы в поездке двери не примерзли к проемам, они снабжены системой местного электрического прогрева. Внутренняя и наружная силовая обвязка кузова выполнена из алюминиевых профилей различного сечения. Из алюминия также сделаны каркасы внутренних разделительных сетчатых перегородок.


В кузове низкотемпературника на шасси HD78 по 5 дверей с каждой стороны

Большие проемы дверей (640 х 940 мм) и система внутренних перегородок позволяют размещать груз в соответствии с очередностью доставки и при разгрузке свести к минимуму температурные потери внутри кузова.
«ЦентрТрансТехМаш» имеет опыт изготовления низкотемпературных кузовов на различных шасси, в том числе, Isuzu и Porter, но представленная модель на шасси Hyundai HD78 – самая большая в производственной гамме компании.
Новый фургон прошел испытания в лаборатории Thermo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Это значит, что по своим характеристикам он ни в чем не уступает именитым конкурентам.

Александр КОНЬКОВ, директор компании «Автополюс»:

– Нашу компанию и «Центртранстехмаш» связывают многолетние прочные партнерские отношения. Мы полагаем, что и новый низкотемпературный фургон завоюет признание российских перевозчиков. Переговоры, проведенные нами с нашими клиентами прямо у нового автомобиля, говорят о том, что интерес к нему высок. Наш рынок, в основном, предлагает европейские «б/у», а потребность в таких машинах постоянно растет.


Накануне кризиса «Центр ТТМ» выпускал до 1200 ед. техники каждый месяц. Сейчас выпускает ежемесячно более 700 ед., но уже с будущего года планирует выйти на докризисный уровень. Рязанцы вовсю готовятся к прогнозируемому на 2012 г. росту активности на рынке коммерческого транспорта.


Фургон на шасси Boxer – одна из самых востребованных машин


И на Ford Cargo можно установить фургон


КамАЗ с корейским краном-манипулятором


Эта ремонтная мастерская называется МАВР-КамАЗ
Оцените статью:
26.07.2011, 18:05
11 887
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама