Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Сервис Отслеживать:

С упором на сервис


Компания Delphi, ведущий мировой поставщик электроники и технологий для легковых, коммерческих и других автомобилей и техники, расширяет свою деятельность в Центральной и Восточной Европе, а также в России. Рассказать об этом мы попросили директора подразделения Delphi Products & Services Solutions (DPSS) в России Алишера Худайбердиева.



Во-первых, Delphi предложит на российском рынке полный ассортимент своей продукции, включающий в себя системы кондиционирования воздуха, тормозные системы, амортизаторы, системы рулевого управления и подвески, автомобильную электронику, а также полный спектр средств диагностики и специализированного оборудования для ремонта и тестирования дизельных топливных систем.

Сегодня компания Delphi является одним из ведущих поставщиков компонентов вторичного рынка в мире, ежегодно поставляя около миллиардa деталей своим клиентам, начиная с ведущих автомобилестроителей и заканчивая конечными потребителями вторичного рынка. DPSS поставляет на независимый вторичный рынок компоненты для топливных систем дизелей и их обслуживания.

Центральный склад компании находится в Великобритании. Оттуда осуществляются поставки запчастей для вторичного рынка. Клиенты компании имеют возможность отслеживать номенклатуру складских запасов и выполнение заказа в режиме онлайн через протокол TecCom. Кстати, клиентам гарантируется 95-процентное наличие запасных частей на центральном складе. Помимо обычной, штатной доставки запчастей, существует возможность ускоренной доставки. Эта услуга осуществляется с привлечением ресурсов DHL. На складе Delphi в Великобритании расположен офис с собственным штатом сотрудников этой известной логистической фирмы. Компания Delphi работает также со всеми основными товаропроводящими сетями, занимающимися поставками запчастей для вторичного рынка. Все они присутствуют и на российском рынке. Кроме того, с учетом отдаленности Великобритании, в ближайшее время планируется создать склад запчастей в России.

Однако само наличие запасных частей – только полдела. Клиенты Delphi в течение года получают обновления и дополнения к своим каталогам. Это связано с выпуском новых комплектующих, которым уделяется особое внимание. На этот счет имеется даже соответствующий бизнес-план. К примеру, после выпуска новой модели автомобиля на рынке уже через шесть месяцев должны появиться тормозные колодки к ней, тормозные диски – через год, детали подвески – в интервале от года до трех лет, запчасти к гидравлическим системам – через пять лет. Все это делается вне зависимости от того, что имеется перечень оригинальных запчастей для авторизованного сервиса в гарантийный период. Такой подход диктуется, прежде всего, требованиями рынка и поддерживается самими дистрибьюторами.

Знание Delphi оригинальных автомобильных компонентов и систем дает компании возможность предоставлять клиентам обширный пакет инструментов для диагностики.



Введение новой технологии системы подачи топлива Common Rail породило необходимость создания иного подхода к диагностике дизелей и оборудованию для ремонта топливной аппаратуры. Подразделение Delphi Diesel Systems удовлетворило этот спрос предложением широкого спектра самого современного и уникального оборудования. Возможность Delphi предоставить решения по диагностике и ремонту дизельной аппаратуры для сети независимых автосервисов и авторизованных дилерских автоцентров является одним из ключевых факторов, выделяющих нашу компанию на рынке.

Во-вторых, будет создана сеть центров технического обслуживания. В рамках подготовки к официальному запуску Delphi Service Centre компания привлечет к сотрудничеству целый ряд независимых автосервисов с высоким качеством обслуживания.

Delphi Service Centre уже работают в 15 европейских странах. Общее число таких центров превышает 500 и постоянно увеличивается. Кроме количественного роста, расширяются программы технической поддержки. Программа Delphi Service Centre построена вокруг шести основных направлений деятельности: диагностика, инструмент, обучение, техническая поддержка, запчасти и профессиональная маркетинговая поддержка. Для достижения намеченных целей Delphi постоянно расширяет технические возможности центра в каждом направлении.



Программа Delphi Service Centre имеет модульный характер. Это означает, что мастерские сети центров могут работать по всему комплексу услуг либо по отдельным направлениям: системы управления дизельными и бензиновыми двигателями, кондиционирование, тормозные системы, рулевое управление и подвеска.

Delphi имеет диагностическое оборудование собственной разработки для проверки легковых и легких коммерческих автомобилей. Для диагностики тяжелых и средних грузовиков, автобусов, а также прицепной техники Delphi разработала специальные системы. Их функциональность позволяет проводить диагностику на уровне официальных дилеров и обслуживать большинство грузовиков основных производителей транспортных средств в этом сегменте. Диагностика носит комплексный характер. Можно сканировать состояние целого ряда подсистем современного грузовика: системы управления двигателем, системы выпуска отработавших газов и нейтрализации вредных выбросов, системы управления подвеской, охранные устройства и системы безопасности, трансмиссию, тормозные системы, системы обеспечения комфорта и кондиционирования воздуха, системы автофургонов.



Разработанное программное обеспечение системы диагностики Delphi для грузовых автомобилей также обеспечивает полное покрытие малотоннажных коммерческих автомобилей. Программы совместимы с применяющимися диагностическими платформами Delphi. Это дает явные преимущества тем заказчикам, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности. Компания постоянно работает над расширением количества охватываемых грузовиков и автобусов. Новые разработки в области программного обеспечения будут включать в себя все модели DAF, Iveco, Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks и их подсистемы, а также автобусы Volvo Buses и EvoBus (Mercedes-Benz/Setra).

В-третьих, обучение. Delphi планирует развернуть подготовку специалистов по диагностике по всем четырем направлениям своего бизнеса: тормоза и рулевое управление, системы управления бензиновыми двигателями, системы отопления и кондиционирования, топливная аппаратура дизелей. Компания имеет большой опыт в этой области в зарубежных странах, причем уровень подготовки специалистов очень высок. Такой подход к техническому образованию весьма востребован. К примеру, в Великобритании подготовка специалистов по программам Delphi поддерживается министерством образования. Надеемся, что инициатива Delphi по подготовке диагностов и высококвалифицированных механиков будет должным образом воспринята и поддержана местными властями и чиновниками, ответственными за профтехподготовку. По крайне мере, Delphi будет к этому стремиться. Квалифицированные кадры будут востребованы, в первую очередь, центрами техобслуживания и ремонта Delphi Service Centre. Компания обеспечит автосервисы, вошедшие в ее сеть, необходимым диагностическим оборудованием, бюллетенями, литературой и, конечно, технической поддержкой. Более 70% автомобилей в России имеют срок эксплуатации более десяти лет, а это вызывает большой спрос на запчасти и техобслуживание. Также в России широко представлен сегмент дизельных автомобилей большой грузоподъемности. И это на фоне прогнозов роста всего парка дизельных автомобилей в России на 30% в ближайшие три года. Delphi – это производство запчастей и систем, с которыми рождаются автомобили. Никто лучше нас не обеспечит технических специалистов информацией о развивающихся автомобильных технологиях, не улучшит их профессиональные навыки по ремонту и техобслуживанию. Вместе с тем мы понимаем всю трудность стоящей перед нами задачи. Не весь европейский опыт может быть применен в России. Это касается, к примеру, web-семинаров – вебинаров.

Записал Андрей Карасев
Оцените статью:
7.10.2010, 12:26
5 528
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама