Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Сервис Отслеживать:

Второй — «Северный». Открытие сервисного центра


Открытия этого центра ожидали не только представители автомобильного бизнеса, но и многочисленные эксперты, занимающиеся вопросами автомобильного рынка. Их нетерпение можно понять: старейшина мирового автопрома открывает один из крупнейших в Европе дилерский центр во времена второй волны кризиса.

Второй — «Северный». Открытие сервисного центра
Решение о строительстве центра «Mercedes-Benz Север» принималось еще до кризиса, а вот строительство началось в марте 2009 года. Менее чем через 13 месяцев оно завершилось: официальное разрешение на эксплуатацию здания было получено 13 апреля 2010 года. Общий объем инвестиций, освоенных за это время, составил более 30 млн евро.

Площадь здания центра «Mercedes-Benz Север» составляет 13 000 кв. м, из которых более 1300 кв. м. приходится на демонстрационный зал. В нем, а также на открытой площадке перед зданием, представлено более 100 автомобилей с пробегом.

Сервисные мощности центра позволяют обслуживать до 130 автомобилей ежедневно: для ремонта и сервиса здесь предусмотрено 23 рабочих поста для легковых и 12 постов для грузовых автомобилей. «Mercedes-Benz Север» обеспечил работой около 180 человек, но уже в ближайшее время это число может удвоиться, достигнув цифры в 360 рабочих мест.

Одним из новшеств, которые предлагает «Mercedes-Benz Север», станет программа продаж автомобилей с пробегом Mercedes-Benz Direct. Автомобили, продающиеся по данной программе, принадлежат ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» и использовались только сотрудниками данной компании. Все они имеют превосходные техническое состояние и внешний вид, минимальный пробег (менее 20 000 км). Каждый покупатель получает лист технической диагностики, сертификат качества автомобиля, гарантию отсутствия в истории автомобиля серьезных ДТП с нарушением геометрических параметров кузова. Гарантия завода-изготовителя действует как минимум 6 месяцев, а клиенты программы получают возможность приобретения сервисного контракта сроком действия 1 год с даты истечения гарантии завода-изготовителя или 90 000 км пробега — что наступит раньше, на специальных условиях.

Впрочем, профессиональных транспортников больше интересует ситуация с коммерческим транспортом.

Направление продаж малотоннажных автомобилей в «Mercedes-Benz Север» является следующим и закономерным этапом развития уже существующей системы продаж коммерческого транспорта через первый собственный филиал ЗАО «Мерседес-Бенц Рус», основанный в 2005 году.

В результате тесного сотрудничества и совместной работы с российскими кузовостроителями «Mercedes-Benz Север» предлагает комплектные переоборудованные автомобили. Установленные на них кузова и оборудование ремонтируются и обслуживаются (в т.ч. по гарантии) на СТОА «Mercedes-Benz Север». Среди главных партнеров — «Мосдизайнмаш» (кузова и надстройки, Москва), «Интерпайпван» (кузова и надстройки, Москва), «Луидор» (маршрутные такси и автобусы, Н. Новгород) и Автомеханический завод (кузова и надстройки, Н. Новгород). Более 20 российских кузовостроительных компаний различной специализации приобретают базовые фургоны и шасси Mercedes-Benz Sprinter, Vario и Vito для изготовления на них промтоварных и изотермических фургонов, в т.ч. с холодильными установками и гидравлическими бортами; маршрутных такси и автобусов, автомобилей скорой помощи и реанимобилей, инкассаторских броневиков, мобильных лабораторий и специальных автомобилей.

На складе центра есть неплохой запас новых Viano, Vito и Sprinter или с минимальным пробегом из собственного парка ЗАО «Мерседес-Бенц Рус». Демонстрационный зал центра предлагает для ознакомления всю линейку малотоннажных автомобилей Vito/Viano, Sprinter и Vario.

«Mercedes-Benz Север» — единственное предприятие, представляющее в салоне уже готовые переоборудованные кузовостроителями образцы, что позволяет клиентам не только убедиться в качестве базовых автомобилей Mercedes-Benz, но и непосредственно осмотреть и оценить надстройки и оборудование, предлагаемые кузовостроителями.

«Mercedes-Benz Север» — первый собственный филиал ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» по продажам грузовых автомобилей в России. Он — эксклюзивный дилер «Мерседес-Бенц Тракс Восток» по Центральному федеральному округу, включая Москву, и на сегодняшний день является лидером среди российских дилеров по продажам грузовых автомобилей Mercedes-Benz. На данный момент центром продано 135 единиц техники и подписаны контракты еще на 145 единиц.

В «Mercedes-Benz Север» можно приобрести легкие и средние грузовики семейства Atego (от 8 до 16 т общей массы), семейства Axor (от 18 до 25 т общей массы), а также Actros. Реализуемые грузовые автомобили производятся на заводе Верт (Германия) и в Набережных Челнах (с октября 2010 г.).

Наличие готовых автомобилей на складе и большая территория комплекса позволяют разместить достаточное количество автомобилей различных исполнений. Более того, клиенты имеют возможность получить грузовик для тест-драйва на срок до одного месяца и убедиться в его качестве и эффективности эксплуатации.

«Mercedes-Benz Север» — первый официальный дилер Mitsubishi Fuso в России. Уже сейчас его команда твердо намерена стать самым успешным дилером этой новой для России модели. Во второй половине 2010 года планируется продать 150-200 автомобилей Canter.

Как известно, дилер не может существовать без сервиса. При строительстве сервисного центра «Mercedes-Benz Север» применены настолько интересные решения, а сам он оснащен таким количеством новшеств, что о них нельзя не рассказать. Например, стены некоторых участков, работа на которых связана с высоким уровнем шума, отделаны панелями из звукопоглощающих материалов, окрасочно-сушильная камера длиной 17 м не имеет аналогов. Полностью оборудованная комната цветоподбора для грузовиков, автобусов и малотоннажных автомобилей позволяет работать со всеми видами и марками лакокрасочных материалов, включая водорастворимые.

Двухуровневая централизованная система сбора отработанного и подачи свежего масла позволяет одновременно работать с почти десятком рабочих жидкостей. Необычно выглядит участок работы с бронированными автомобилями: он изолирован от основного сервисного комплекса (требования конфиденциальности), и за всеми работами на нем одновременно следят полдюжины видеокамер (в том числе скрытых).

Впервые в России в центре установлен комплекс ямных подкатных гидравлических домкратов с дистанционным управлением немецкой компании Blitz Rotary. Управляя ими
с выносного пульта, можно точно установить каждый домкрат под мост тягача и оси прицепов и полуприцепов, не спускаясь в смотровую яму. Комплекс позволяет одновременно поднять автопоезд в составе тягача, полуприцепа и прицепа с количеством осей до девяти и длиной 25 м. Из другого технологического оборудования можно выделить автоматическую портальную мойку Karcher RB 6000, тормозной стенд MAHA, который позволяет проводить динамометрические замеры всех осей стандартного автопоезда, и стенд правки кабин Josam, оснащенный системой лазерного контроля.

Ультрасовременная мастерская, имеющая в своем распоряжении весь спектр необходимого оборудования и располагающая непосредственным контактом со специалистами технической поддержки завода-изготовителя, оборудована новейшей диагностической линией проверки ходовой части и силовых установок коммерческих автомобилей. Для операций с кабинами, кузовами прицепов и полуприцепов центр располагает мобильными лесами, которые позволяют работать на высоте до 4 м. Неудивительно, что условия центра сделали возможным комплексное обслуживание коммерческих автомобилей, оснащенных кузовами и оборудованием практически всех ведущих российских и мировых партнеров: «Луидор», АМЗ, «Бецема», «Интерпайпван», «Мосдизайнмаш», «Сикар-М», Zepro (Hiab), Meiller, Humbaur, Kogel, Fliegl, Bar cargolift, Hyva, Liebherr, Schmitz Cargobull, Kaessbohrer.

Учитывая потенциальные возможности центра «Mercedes-Benz Север», руководство ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» перевело сюда на работу большую группу из различных подразделений компании, основную часть которых составляют квалифицированные сервисные специалисты для выполнения всех видов работ.

Леонид Круглов
Оцените статью:
10.08.2010, 15:48
2 261
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети


сколько стоит ремонт рулевой рейки