Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Новости Отслеживать:

Шоссейный «крокодил» МАЗ-6440РА


17 августа 2011 г. в Минске состоялся первый публичный показ опытного седельного тягача МАЗ-6440РА (6х4). Завод вернулся к капотной компоновке спустя более четырех десятилетий, соединив серийную кабину (но уже с ровным полом) с капотом.


На модели использован 600-сильный двигатель ММЗ-243.4Е4-22 (Euro-4) сборки Минского моторного завода по кооперации с Тутаевским моторным заводом. Впервые на магистральниках МАЗ установлена автоматическая коробка передач (Allison 4500R) и передняя пневмоподвеска. Высота седельно-сцепного устройства снижена на 100 мм и составляет 1150 мм.

Автомобиль оснащен круиз-контролем, цифровым тахографом, GPS-навигатором, полным электропакетом кабины, гидронасосом подъема капота с электроприводом, системой курсовой устойчивости, кондиционером, холодильником.

Тягач создан, в первую очередь, для российского рынка и тех стран, где нет ограничения по длине автопоезда в 16,5 м. Сейчас он проходит испытания, пробег которых составит около 3000 км. Опытная эксплуатация новоявленного капотника пройдет в Белгосцирке, который будет использовать МАЗ-6440РА для перевозки конструкций и реквизита. Серийное производство Минский автозавод планирует начать в 2012 г.
Оцените статью:
3.10.2011, 13:28
5 534
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml

XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама