Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Новые ресурсы. Открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN.


27 апреля 2011 года состоялось официальное открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN на базе завода компании «Мишлен» в Давыдово (Московская область).

Новые ресурсы. Открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN.
Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии Министра внешнеэкономических связей Московской области Караханова Т.А., представителей администрации Орехово-Зуевского района, главы подразделения грузовых шин «Группы Мишлен» Пита Селлека и главы Восточно-Европейской зоны «Группы Мишлен» Тьерри Шиша.

Компания «Мишлен» стала первым мировым шинным производителем, открывшим цех восстановленных шин в России на базе собственного производства. С открытием нового цеха «Мишлен» расширяет свои производственные мощности, что является одним из важных шагов в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса в России и СНГ. До настоящего момента на заводе в Давыдово производились только легковые шины.

Грузовые шины MICHELIN будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии MICHELIN Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества. Объем инвестиций в развитие проекта по восстановлению грузовых шин в России до 2015 г. составит около 10 млн евро.

Цех по восстановлению грузовых шин позволит создать на заводе более 50 дополнительных рабочих мест. Стоит отметить, что, помимо инвестиций в производство, при создании цеха компания «Мишлен» традиционно уделила большое внимание вопросу обучения персонала. Сотрудники нового цеха прошли долгосрочное обучение во Франции, где получили необходимые профессиональные навыки и знания.

Новые ресурсы. Открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN.
Производственная мощность цеха – 50 000 восстановленных шин в год. Процесс восстановления начинается с подготовительного этапа, на котором проверяется пригодность каркаса к дальнейшей эксплуатации. Все каркасы, принимаемые в работу, проходят первичную проверку для определения возможности их последующего восстановления. Каркасы подвергаются тщательному визуальному и инструментальному контролю. С помощью шерографии выявляются внутренние дефекты каркаса. Это исключает возможность восстановления шины на поврежденном каркасе. Далее осуществляется процесс очистки боковины и снятие протекторного слоя шины, после чего идет ремонт мелких повреждений каркаса. Теперь шина готова к наложению связующего слоя резины для связи протекторного слоя и каркаса, после чего происходит наложение протекторной ленты.

Перед вулканизацией на шину надевается специальная мембрана (резиновая оболочка) снаружи и внутри с откачкой воздуха, что позволяет исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой. Процесс вулканизации протекторной ленты производится в автоклаве.

После завершения процесса изготовления восстановленная шина проходит многоуровневый контроль качества.

В 2011 г. ассортимент продукции, выпускаемой под маркой MICHELIN Retread, будет включать модели для установки на ведущую ось тягачей и автобусов в размерах: 315/80 R22,5; 315/70 R22,5; 295/80 R22,5; 315/60 R22,5. В 2012 году на заводе планируется восстанавливать по технологии MICHELIN Retread широкий спектр размерностей шин для грузовых транспортных средств.

«Новые инвестиции в развитие производственного потенциала завода в Давыдово имеют для нас серьезное стратегическое значение. Локализация производства восстановленных шин укрепляет лидирующие позиции «Мишлен» в сегменте радиальных грузовых шин премиум брендов в России и подтверждает нашу уверенность в высоком потенциале этого рынка. Компания «Мишлен» продолжит инвестировать средства в развитие бизнеса в Восточно-Европейской географической зоне «Группы Мишлен», – отмечает Пит Селлек.
Оцените статью:
30.06.2011, 11:07
2 855
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети