В бизнесе по продаже и сервисному обслуживанию коммерческих автомобилей европейских специалистов в Санкт-Петербурге на удивление немного. Тем интереснее и уникальнее каждая такая личность.
Чем живет рынок автомобильных фильтров в России? Какие тенденции существуют в этой сфере? Какие опасности подстерегают любителей экономить на запчастях? На эти вопросы нам ответил Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ».
«Хищения грузов», «разбой», «грабежи на дорогах» — совсем недавно казалось, что эти страшные слова встречаются уже не в жизни, а лишь из уст персонажей криминальных сериалов. Мы решили взглянуть на ситуацию глазами профессионалов.
Мы следили за ними почти полгода. Они ни разу не отошли от заданной нормы. Это редкий показатель. Будет ли все так же удачно у следующих участников совместного спецпроекта по мониторингу транспорта компании Omnicomm и журнала «ГРУЗАВТОИНФО»?
В разгаре посткризисного становления рынка СМИ страны пестрели информацией о том, как повысились продажи всего, что можно продать. И не в последнюю очередь всех волновала ситуация в автомобильной отрасли.
Нынешний период большинство экономистов склонны пока еще относить к «послекризисному». С одной стороны, рост большинства показателей — налицо, но до прежних объемов пока далеко. Как чувствует себя российский транспортно-логистический рынок на современном этапе?
Логистика в целом, и экспресс-доставка в частности, являются барометром состояния экономики. Об особенностях развития рынка экспресс-доставки в РФ мы беседуем с директором по маркетингу компании DHL Express в России Еленой Емельяновой.
Мужчины им по-доброму завидовали, женщины восхищались, а мальчишки под впечатлением от них шли в ДОСААФовские автошколы и профильные техникумы. Они хотели быть такими как Алексей Баталов, как Леонид Куравлев, как Николай Олялин.
Горький смысл высказывания «что с возу упало, то пропало» понятен всем, кто когда–либо брался что-нибудь перевозить. При этом современное развитие промышленности и транспорта вызвало увеличение количества и стоимости «упавшего».