Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
ИВЕКО АКТ

Новости Отслеживать:

АСМАП ’ 2011: успеть все!


Мария Короленко, фото автора и пресс-службы АСМАП
Как сохранить бизнес в условиях повышения цен на топливо? Что делать с транспортным налогом? Почему на российском рынке преобладают иностранные перевозчики? Эти и многие другие насущные проблемы обсуждались на Общем собрании членов АСМАП в конце мая.


Экспозиция была представлена в вестибюле Академии, а также на улице перед входом. На открытой площадке свою продукцию разместили компании «Большой семерки», Kogel, НефАЗ и ЛУКОЙЛ-Интер-Кард. Наибольший интерес у посетителей вызвала марка «Вольво», которая привезла Volvo FH Storm и Volvo FH Ocean, созданный в честь старта кругосветной яхтенной регаты Volvo Ocean Race 2011-2012. Именно этот производитель занимает лидирующую позицию по количеству машин в автопарках перевозчиков — членов АСМАП.

Scania выставила модель R730, вокруг которой с самого начала работы выставки был ажиотаж. Оригинально представила свой автомобиль компания VH-DAF — в экспозицию были включены мини-копии главной модели стенда — автомобиля FT XF105.460. Рядом с DAF — MAN TGX 18.400, наиболее экономичный тягач, по словам производителей.


На другой стороне экспозиции — два Mercedes-Benz Actros и экологичный Stralis от IVECO. У самого входа в Академию расположился белоснежный Renault Magnum 430. Ажиотажа вокруг него не было — значит, пока еще до лидерских позиций далеко. Но, как нас заверил Фабрис Горлье, у Renault на российском рынке все еще впереди.

АСМАП ’ 2011: успеть все!Программа мероприятия была довольно насыщенной. У посетителей почти не было времени, чтобы тщательно осмотреть экспозицию. Да что говорить — не было времени даже обсудить все заявленные на круглые столы вопросы. Помимо общего отчета о состоянии и развитии рынка международных перевозок, планировалось обсуждение новых технологий перевозок. Однако не все удалось решить или детально обсудить, как хотелось бы. Возможно, решением в такой ситуации могли бы стать более частые общие собрания, но это уже из области предположений.

Во второй день прошло Общее собрание, в котором участвовали не только члены Ассоциации, но и Министр транспорта РФ Игорь Левитин, а также председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. Эффективное взаимодействие государственных структур с транспортниками — эта тема затрагивалась почти в каждом новом выступлении.

По итогам мероприятия было выработано несколько предложений к представителям государственных структур, касающихся контрольного взвешивания и работы таможенных органов.

Оцените статью:
1.08.2011, 11:42
3 532
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама