О журнале
События
Производители
Архив
Фото
Видео
Кадр
Кто есть кто
Документы
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
01.01.2013
12:25
RSS
VKontakte
Twitter
Livejournal
Вход
|
Регистрирация
|
Забыли пароль
x
-
Имя
-
Пароль
Войти
Напомнить пароль
Главное
Новости
Техника
Спецтехника
Бизнес
Сервис
На досуге
Блог главреда
ФОТО
Отслеживать:
Производство автобусов ГолАЗ
Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора
hs.expand
Первый экземпляр междугородного трехосного автобуса ГолАЗ-62281. Теперь в Голицино уже вовсю идет сборка его серийных собратьев. В отличие от своего опытно-экспериментального предшественника, собранного пять лет назад, новинка получила иной салон и более современное шасси
Шасси Scania поставляются из Седерталье. В комплект поставки входят мосты, двигатель, коробка передач и лонжероны передний и задней полурам. Именно скрепленные друг с другом полурамы дают визуальный «эффект короткой базы». Такое сопряжение также уменьшает транспортные габариты при доставке
А это уже так называемое «расшитое» шасси. Передняя и задняя полурамы расставлены на необходимое расстояние для установки каркаса автобусного кузова. Пока кузов не установлен, полурамы фиксируются в устойчивом положении с помощью специальных держателей
Обычно в «голом» каркасе трудно узнать будущий автобус, так как в большинстве своем каркасы похожи на длинную клетку на колесах. Но это утверждение не относится к данной модели. Очертания будущего туристического автобуса ГолАЗ-52911 «Круиз» угадываются без труда
После того как основной каркас автобуса установлен на шасси, ему приваривают дополнительные усиливающие элементы и начинают готовить к внутренней и внешней отделке. Обратите внимание на специальную подъемную платформу, на которой рабочие могут свободно перемещаются вверх и вниз вдоль каркаса
После того, как каркас загрунтован и обработан специальными защитными составами, начинается установка внешних панелей. В этом процессе также активно используется подъемная платформа, «огибающая» будущий автобус по периметру
После того как установлены все внешние панели, автобус становится похож сам на себя. В данном случае это двухосный ГОЛАЗ-5251 «Вояж». Пока корпус не окрашен, хорошо видно, что передняя и задняя маски — это пластик, а боковины — сталь. Кстати, Голицынский автобусный завод использует специальный, так называемый «автобусный» сорт стали AISI
Откуда в цехах ГолАЗа символика Mercedes-Benz? Это отсылка к последним годам существования СССР. По межправительственному контракту с ФРГ на этой производственной площадке должна была начаться лицензионная сборка автобусов Mercedes-Benz. Некоторое количество автобусов с трехлучевой звездой здесь построили, но широкомасштабное производство осталось только в планах. Серийными стали совсем другие автобусы
Эмблема грифона на ступицах мостов напоминает о благородном происхождении базовых автобусных шасси для всех моделей олимпийского контракта — ГолАЗ-6228, ГолАЗ-5251 «Вояж» и ГолАЗ-52911 «Круиз»
Внутренняя отделка — это, пожалуй, самый ответственный этап сборки. Именно по внутренней отделке пассажиры будут судить о качестве автобуса. Именно на нее уходит больше всего времени, а начинается этот процесс с установки пола
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет». На название междугородных автобусов «Группа ГАЗ» в свое время объявляла открытый конкурс. В итоге победителем и автором названия «Вояж» для семейства автобусов стал автомобильный журналист Константин Закурдаев
Финальная стадия производственного процесса. Аудит готового автобуса по методике SCA. Смысл процедуры в том, чтобы оценить изделие с точки зрения конечного потребителя. Инспекторы отдела контроля качества проверяют автобус по сотням различных параметров. Для финального аудита на ГолАЗе оборудовано специальное помещение, по своей стерильности напоминающее операционную.
Финальная стадия производственного процесса. Аудит готового автобуса по методике SCA. Смысл процедуры в том, чтобы оценить изделие с точки зрения конечного потребителя. Инспекторы отдела контроля качества проверяют автобус по сотням различных параметров. Для финального аудита на ГолАЗе оборудовано специальное помещение, по своей стерильности напоминающее операционную.
Престижный заказ на изготовление автобусов получила и «Группа ГАЗ», в состав которой входит Голицынский автобусный завод. Сейчас в цехах этого предприятия идет активная сборка олимпийской партии «междугородников» и «туристов».
Подробнее читайте в материале
Олимпийский дух автобусов ГолАЗ для Сочи' 2014
Оцените статью:
60
1
2
3
4
5
Написать письмо
Версия для печати
2.07.2013, 10:14
22 173
0
Теги:
фото
,
ГАЗ
,
производство
,
методы работы
,
автобусы
Материалы по теме
Олимпийский дух автобусов ГолАЗ для Сочи' 2014
До начала Сочинской зимней Олимпиады остается чуть меньше года. Олимпиада - это не только... Ещё в рубрике
Техника
ГолАЗ - автобусы-олимпийцы
«Группа ГАЗ» поставит до конца 2013 г. 709 автобусов ГолАЗ большого и особо большого класса для... Ещё в рубрике
Новости
В Санкт-Петербурге открылся сервисный центр по обслуживанию автобусов «Группы ГАЗ»
ООО «ПитерБасЦентр» открыл крупнейший сервисный центр по обслуживанию автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ,... Ещё в рубрике
Новости
Обсуждение
У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий
Форма публикации комментария
Имя:
*
E-Mail:
Вопрос:
Крупнейший производитель грузовиков в России
Ответ:
*
Введите код:
*
Добавить
Рекомендуем
Немецкая корона
Кушать подано! Передвижная столовая на базе автобуса НефАЗ-5299
Калужская тысяча. 1000-й грузовик Renault Premium Route
Колеса апокалипсиса в музее РВСН
Куба: заповедник для грузовиков
Золотой Луи. Производство микроавтобусов
Шинная круговерть
Возвращение чемпионов: Dakar' 2013
На главную
XML error in File: https://www.iv-service.ru/trucks-available/dongfeng/rss.xml
XML error: Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body at line 6
Номер журнала за июнь:
Смотреть обложку
Опрос
Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?
безусловно нужны
абсолютно не нужны
нужны, но не везде
затрудняюсь ответить
Голосовать
Результаты
Все опросы
Блог главреда
Поморский дом есть событие бытия
Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...
Все записи
Реклама