Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»


Валерий ВАСИЛЬЕВ, фото автора
Главными изюминками премьерной выставки «Вездеход’ 2012» стали пестрота экспозиции и возможность любого желающего прокатиться на внедорожниках по рукотворно созданным трассам.

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Любителей вездеходной тематики на 1-й Международной специализированной выставке транспортных средств повышенной проходимости в МВЦ «Крокус Экспо» ждали классические внедорожники, вездеходы на колесном и гусеничном ходу, квадроциклы, снегоходы, бигфуты, буксировщики и другая техника для активного отдыха и решения производственных задач. На территории выставочного комплекса оборудовали специальные трассы, на которых демонстрировали проходимость и прочность вездеходной техники. Основную часть экспозиции формировали колесные и гусеничные машины.

На резиновом ходу

Среди таких признанных колесных внедорожников, как Volkswagen Amarok, Nissan X-Trail, Mitsubishi Pajero IV и других, можно было опробовать на ходу и целый ряд новинок. Одна из них — пикап Ford Ranger, продажи которого у нас начнутся только в конце весны. Этот автомобиль с ярким дизайном поставляется в полноприводной версии и трех вариантах кузова: с одинарной, полуторной и двойной кабиной в комплектациях XL, XLT, Limited и Wildtrak. Двигатель — 143-сильный 2,5-литровый турбодизель Duratorq TDCi, коробка передач — механическая, задний мост — с дифференциалом повышенного трения. Передняя подвеска — независимая, торсионная, задняя зависимая, рессорная. В кузове машина способна перевозить до 1 336 кг, а еще буксировать прицепы массой до 3 350 кг. Новый Ranger является первым пикапом, получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность.

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Полноприводный пикап Ford Ranger

Линейку новинок продолжила ЗАО Корпорация «Защита», представившая на суд публики модели «Скорпион-2М» и «Скорпион-ЛПА». Эти полноприводные автомобили с энергоемкой подвеской и дисковыми тормозами могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий и в любых климатических условиях. Первый образец, способный перевезти 8 человек или 1 020 кг груза, может оснащаться жестким верхом, каркасом под тент, или открытым кузовом. В движение машину приводят 116-сильный мотор, механическая 5-ступенчатая КП и двухскоростная «раздатка».

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Специальный, полноприводный автомобиль «Скорпион-2М»

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Высокоскоростной автомобиль повышенной проходимости «Скорпион-ЛПА»

«Скорпион-ЛПА» специально создавался для патрулирования территорий малыми армейскими подразделениями, а также для проведения разведывательных операций в тылу врага. Двигатель мощностью 236 л.с. и 3-ступенчатый «автомат» позволяет развить скорость до 180 км/ч. Блокировка колесных и межосевых дифференциалов выполняется с помощью пневматического привода. Грузоподъемность — 1 100 кг.

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Колесный внедорожник ТРЭКОЛ-39294

Представитель нового поколения вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ» с индексом 39294 по сравнению со своим предшественником ТРЭКОЛ-3929 имеет увеличенный на 23% полезный объем кузова, переднемоторную компоновку и механический привод водяного движителя. Кузов вездехода, выполненный из стеклопластика с использованием сэндвич-панелей, выдерживает температуру от -60 до +60 градусов. Конструкция шасси позволяет установить на автомобиль целый ряд бензиновых и дизельных двигателей отечественного и импортного производства мощностью от 93 до 130 л.с. Вместимость модели — 8 человек, максимальная скорость — 80 км/час. Главный секрет проходимости ТРЭКОЛ-39294 — уникальные фирменные шины сверхнизкого давления, которые обеспечивают хорошее сцепление с грунтом.

Гусеничное «братство»

На выставке гусеничных вездеходов оказалось едва ли не больше, чем колесных.

Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ) уже в который раз представил двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351. Особенности модели — модульная конструкция звеньев, сверхнизкое давление на грунт, резиновые бесшовные армированные гусеницы, минимизирующие воздействие на почву. Высокая удельная мощность и механизм сцепки модулей позволяют достичь высокой проходимости на всех видах бездорожья. Компанию двухзвеннику составил однообъемный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр».

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3351

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Плавающий снегоболотоход ГАЗ – 3409 «Бобр»

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Двухзвенный вездеход ТТС-3404 «Ужгур»


Гусеничный плавающий двухзвенный вездеход ТТС 3404 «Ужгур» «Завода транспортных машин» разработан для нужд нефтегазового комплекса, геологов, энергетиков и т.д. Экипаж из 5 человек находится в переднем звене, тогда как на второе звено снегоболотохода может быть установлено различное технологическое оборудования массой до 2 т. Транспортер, оснащенный 156-сильным дизелем, механической 5-ступенчатой КП или 6-ступенчатым «автоматом», способен буксировать прицеп массой до 2,5 т.

Конструкция гусеничного снегоболотохода ТТС 3401 «Ветлуга» того же производителя имеет среднемоторную компоновку, а охлаждение двигателя обеспечивается продувкой воздуха через радиатор системы охлаждения с борта на борт. Машина оснащается двигателями ЗМЗ или ММЗ мощностью от 98 до 143 л.с., механической 4- или 5-ступенчатой КП, раздаточной коробкой с понижающим рядом, бортовыми одноступенчатыми передачами и конической главной передачей. Грузоподъемность от 1 050 до 1 500 кг, масса буксируемого прицепа — 1 000 кг.

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Снегоболотоход ТТС 3401 «Ветлуга»

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Снегоболотоход ЗВМ 2411 «Узола»

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Двухзвенная машина ЗВМ 3401П-П «Унжа»


Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2411 «Узола» «Завода вездеходных машин» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и снабжен пятиместной кабиной, унифицированной с УАЗ-39094. Грузовая платформа вездехода позволяет разместить технологическое оборудование с возможностью его подключения к валу отбора мощности в «раздатке». В качестве силовой установки используются дизель ЗМЗ-514 мощностью 110 л.с. и бензиновый 150-сильный мотор ЗМЗ-409.

У гусеничного снегоболотохода ЗВМ 3401П-П «Унжа» два ведущих звена. В первой секции размещены силовая установка и пассажирский салон с органами управления, вторая секция тоже пассажирская. Силовые агрегаты такие же, как и на предыдущей модели.

Авангард бездорожья: выставка «Вездеход’ 2012»
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с грузовой платформой

Самым крупным вездеходом выставки стал модернизированный снегоболотоход ЧЕТРА ТМ140 от «Курганмашзавода». На него можно установить 4 вида модулей: жилой (для проживания четырех человек), универсальный, мастерскую, лабораторию для исследования скважин. Отдельный модуль моторного отделения с независимым отопителем и освещением позволяет проводить техобслуживание и ремонт в любых условиях. Основными изменениями на ТМ-140 являются новая гидромеханическая 6-скоростная трансмиссия с двумя «ползучими скоростями» и повышенная до 4 т грузоподъемность. Значительно усилены кузов, кабина и моторно-трансмиссионое отделение. Вездеход оснащен 250-сильным дизелем и оригинальными гусеницами с высокоресурсным резинометаллическим шарниром, имеющими несколько вариантов исполнения.

Первая международная специализированная выставка транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход» приятно удивила многих покорителей российского бездорожья. Ее посетители с ожидаемым восторгом отзывались о проводимых заездах, а экспоненты смогли найти здесь новых деловых партнеров, потенциальных покупателей продукции и возможность своими глазами увидеть изменения, происходящие на российском рынке внедорожной техники.
Оцените статью:
4.05.2012, 15:05
7 106
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети