Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Среднетоннажные грузовики «Ермак» — капотники для села


Эти забавные грузовички могли бы быть главной премьерой стенда «Группы ГАЗ» на выставке COMTRANS ‘ 2011. Однако в сентябре в «Крокус Экспо» их не привезли. Вместо главной выставки года премьеру среднетоннажников семейства «Ермак» устроили на выставке «АгроТех ‘ 2011», проходившей в октябре на ВВЦ в рамках фестиваля «Золотая осень».

Среднетоннажные грузовики «Ермак» — капотники для села
Ермак — исторический персонаж, казачий атаман, завоеватель Сибири для Российского государства, действовавший в первой половине XVI века. Именем «Ермак» называли множество транспортных средств. Такое название носили два разных ледокола, электровоз, бронепоезд, опытный вездеход НАМИ и ГАЗовский прототип середины 1990-х гг. Но нынешнее семейство ГАЗ «Ермак», похоже, не выставочное «творчество», а продукт, нацеленный на серийное производство. На эти машины «Группа ГАЗ» рассчитывает получить крупный государственный заказ для сельского хозяйства.

Грузовички проекта «Ермак» — компиляция серийных узлов и агрегатов. Кабина — от ГАЗели, многие элементы шасси — от «Валдая». Абсолютно оригинальная деталь — пластиковый капот. Двигатели — 152-сильные, 2,8-литровые Cummins китайской сборки. Коробки передач — ZF, произведенные в Венгрии. Есть информация, что для снижения конечной цены могут быть подготовлены версии с ярославским дизелем ЯМЗ-534 и отечественной КПП.

Среднетоннажные грузовики «Ермак» — капотники для села
Среднетоннажные грузовики «Ермак» — капотники для села
Среднетоннажные грузовики «Ермак» — капотники для села
Созданы три основные модификации — заднеприводные автомобили полной массой 3,5 и 6 т, а также полноприводный внедорожник. «Старшая» версия полной массой 6 т — фактически замена классическому древнему капотному «ГАЗону». Однако смена поколений произойдет явно не сразу. За счет невысокой цены стародавний ГАЗон, вероятно, будет выпускаться параллельно с «Ермаком» еще несколько лет.

На конвейер машины попадут не ранее конца следующего года. Если удастся подписать госконтракт, возможно, чуть раньше. В любом случае представленные прототипы изготовлены по обходным технологиям и для серийного производства ГАЗу еще только предстоит установить и пустить в работу соответствующее оборудование.

Точные цены на автомобили семейства «Ермак» пока не объявлены, однако есть информация, что самая простая версия должна стоить не дороже 600 тыс. руб.
Оцените статью:
28.11.2011, 09:23
2 991
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети