Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития


Станислав ОРЛОВ, фото ITE Moscow
Говорят, в России нет дорог, есть одни направления. Но, как бы то ни было, для самой большой страны мира транспортные перевозки являются одной из самых важных отраслей экономики.

«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития
Финансовый кризис и сокращение производства больно ударили по транспортному бизнесу. Однако сейчас объемы перевозок вновь растут, и игрокам транспортного рынка пора задумываться о дальнейших направлениях развития. Свидетельством усиления деловой активности и площадкой для обсуждения перспектив бизнеса стала прошедшая в Москве 16-я Международная выставка и конференция по транспорту и логистике «ТрансРоссия» – одно из ведущих отраслевых мероприятий в России, странах СНГ и Балтии. В выставке приняли участие более 450 компаний из 31 страны. По сравнению с прошлым годом, площадь выставки увеличилась на 14%.

Экспозиция в этом году была разделена на тематическому принципу – железнодорожные перевозки, порты и перевозки водным транспортом, автоперевозки, логистические, таможенные и финансовые услуги, технические средства, информационные технологии.

Традиционно в рамках выставки «ТрансРоссия» проходит и одноименная бизнес-конференция по транспорту и логистике, организованная при поддержке Министерства транспорта РФ, Комитета Государственной думы РФ по транспорту, Федерального агентства морского и речного транспорта, ОАО «Российские железные дороги», Ассоциации российских экспедиторов и Гильдии экспедиторов России.

В своем выступлении заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков признал, что остаются нерешенными многие вопросы законодательства, от которых зависит успешное развитие транспортного комплекса.

В течение нескольких лет обсуждается закон о транзите, который является ключевым не только для России, но и для иностранных партнеров.

«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития
По-прежнему остро стоит вопрос принятия закона об экспедиторской деятельности.

Вместе с тем развитие транзитных перевозок является глобальной задачей, которая не должна решаться только государством. Не стоит рассчитывать на то, что государство примет какие-то особые законы, и в результате этого хлынет транзитный грузопоток, предупреждает заместитель министра.

Для того, чтобы обеспечить эффективность принимаемых решений, ведутся активные консультации с рядом международных организаций, многосторонние переговоры с Евросоюзом. Конкуренция в организации транзитных коридоров очень велика, все новые и новые предложения возникают постоянно. Со стороны России одно из главных направлений – развитие нового автомобильного маршрута из Европы в Китай, которое осуществляется в сотрудничестве с Казахстаном при участии китайских партнеров. Именно этот маршрут планируется сделать новым трансконтинентальным транзитным коридором, по которому пойдут потоки большегрузных автомобилей с китайскими товарами для европейских потребителей.

В выступлении Президента Гильдии экспедиторов Семена Резера особо подчеркивалось, что развитие транспорта, решение многих накопившихся отраслевых проблем должно происходить на инновационной основе. Большую роль мог бы сыграть такой форум, как «ТрансРоссия–2011». Транспортникам предстоит учесть и использовать в своей дальнейшей работе представленные в рамках выставки современные транспортно–логистические методы, новые машины и механизмы, мультимодальные технологии, высокоинтеллектуальные решения, последние модели подвижного состава.

Наиболее оживленные дискуссии в ходе конференции вызвали проблемы развития рынка морских грузоперевозок и портовой инфраструктуры, а также рынка грузовых железнодорожных перевозок.

Особый интерес со стороны иностранных участников вызвала тема логистики и управления цепями поставок, почти все страны-участники представили своих докладчиков. По мнению многих выступающих, без организации в России современного высокотехнологичного транспортного процесса невозможна интеграция нашей страны в общую мировую транспортную систему, а предоставление технологических решений и ноу-хау в этой области имеет хорошие перспективы для бизнеса.

За три дня работы выставку посетило свыше десяти тысяч профессионалов в области перевозок. Для специалистов это была хорошая возможность для изучения передового опыта других транспортно-логистических компаний и налаживания партнерских взаимоотношений с другими участниками транспортного рынка РФ. Ориентированная в первую очередь на услуги по грузоперевозкам, выставка «ТрансРоссия» продемонстрировала полный комплекс отраслевых решений – от транспортно-экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования по обработке грузов.

«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития
Президент Гильдии экспедиторов Семен Резер и Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарев на открытии выставки

«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития«ТрансРоссия’ 2011». Направления развития
Оцените статью:
27.06.2011, 17:21
3 350
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети