Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25

Новости Отслеживать:

Автомеханика теряет свои позиции


Антон Михайлов, фото автора
Бывшая некогда одной из крупнейших транспортных выставок Северо-Запада, ежегодная «Авто +Автомеханика», похоже, теряет свои позиции.

Автомеханика теряет свои позиции
Во всяком случае, количество участников и площади экспозиции год от года неуклонно сокращаются.
Причем это происходит невзирая на солидную поддержку – Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Общества автопроизводителей России и иных уважаемых организаций.

При этом Санкт-Петербург остается крупным промышленным центром России, особенно в области автомобилестроения. Достаточно вспомнить лишь главнейших мировых игроков, недавно открывших здесь свои заводы – General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Ford, Nokian и других.
Так что «своя», домашняя, выставка безусловно нужна, и в кругу специалистов она продолжает пользоваться известным спросом.

Автомеханика теряет свои позиции
В сегменте коммерческого транспорта на выставке было представлено всего несколько экспонатов, но зато весьма интересных. Наибольшее внимание приковывал коммунальный автомобиль самого молодого российского производителя «Силант» из Великого Новгорода. Впрочем, знакомство с этими необычными машинами – тема отдельного репортажа в этом же номере журнала.
Другая авторитетная компания, выставившая свою продукцию на выставке, «Луидор – Тюнинг», тоже из Новгорода, но из Нижнего. В этот раз специалисты по переделкам привезли свою версию «мобильного автосервиса». Построенная на базе «Газели» – 2705, машина может оснащаться практически любым оборудованием по выбору заказчика, от стенда диагностики топливной аппаратуры или шиномонтажного стенда до оборудования по ремонту мостов или химической лаборатории. Стоимость начинается от 560 000 руб. (в варианте «Эконом», с отечественным бензиновым УМЗ-4216) до 832 000 руб., с импортным дизельным двигателем Cummins.

Автомеханика теряет свои позиции
Разумеется, не обошлось и без китайцев. Впрочем, собираются легкие грузовики марки BAW теперь у нас в России, в Ульяновске. Среди нескольких показанных машин особым интересом пользовались самые легкие в гамме модели семейства Tonik. Грузоподъемность в 990 кг позволяет использовать права легковой категории. Мощности 4-цилиндрового дизелька в 69 л.с. вполне хватит для такого веса, при этом розничные цены стартуют с привлекательных 375 000 руб.

Выставка, хотя и небольшая по размерам, была явлением международным. В ней приняли участие различные компании из России, Германии, Италии, Турции. Они представили запчасти, комплектующие и агрегаты для легкового и коммерческого транспорта, автокосметику и электрику, оборудование для ремонтных и сервисных станций, автоаксессуары.

Вместе с выставкой прошла V Международная конференция по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автопромышленности Autoinvest. Кроме того, работали Ярмарка вакансий в автопроме, Биржа деловых контактов, различные круглые столы и семинары. Которые, кстати, с удовольствием прослушал сотрудник нашего издания. Поскольку «Автомеханика» не обошлась без широкого спектра профильных изданий, а стенд журнала «Грузавтоинфо» занимал ключевое место в непосредственной близости от переговорного зала.

В итоге, специалисты различных транспортных отраслей могли не только ознакомиться с экспозицией, но и пообщаться с журналистами, а также между собой, в спокойной, деловой обстановке.
Оцените статью:
13.04.2011, 10:00
1 686
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Соцсети