Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

01.01.2013
12:25
Официальный дилер JAC в России

Пять признаков качества



«Компания «Квенбергер» в России предлагает индивидуальные логистические и транспортные решения. Мы стремимся взять на себя решение проблем клиентов во всех сегментах логистики, давая возможность сконцентрироваться на развитии и совершенствовании основного бизнеса», – говорит Валентин Петров, генеральный директор «Квенбергер Логистикс Рус», до недавнего времени носившей имя Logwin.

Пять признаков качества
– Валентин Геннадьевич, поясните, с чем связана смена названия?

– В этом году холдинг Quehenberger Eastern Europe GmbH, частью которого мы являемся, вышел из состава группы компаний Logwin и стал частью Augustin Network - одного из лидирующих транспортных и логистических австрийских игроков на европейском рынке. Соответственно, из «Логвин Роуд+Рэйл Рус» мы превратились в «Квенбергер Логистикс Рус».

Отмечу, что изменения коснулись лишь названия: структура, принципы работы, и даже организационно-правовая форма компании, включая реквизиты и регистрационные данные, сохранены.

– Каковы основные направления деятельности «Квенбергер Логистикс Рус»? И какие конкурентные преимущества лежат в основе успешной работы компании на российском рынке?

– Компания предлагает профессиональный сервис по организации внутренних и международных перевозок всеми видами транспорта (автомобильные, железнодорожные, авиа, морские контейнерные, интермодальные перевозки), услуги таможенного оформления грузов, складскую логистику и дистрибьюцию сформированных заказов.

В основе работы компании лежит комплексный подход к обслуживанию клиентов, в рамках которого мы предлагаем интегрированные сервисные услуги из рук одного провайдера.

Развитая сеть региональных представительств, которые охватывают Санкт-Петербург, Москву, Великий и Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов, Калугу и Краснодар, позволяет быть ближе к клиентам и оперативно удовлетворять их требованиям.


Всем очевидно, насколько важна для логистической компании развитая инфраструктура, однако не менее значимым является наличие профессиональной, сплоченной команды менеджеров, способных решать задачи, которые ставит перед ними клиент. Существует 5 признаков, которые определяют качество сервиса, ориентированного на клиента, – презентабельность, надежность, отзывчивость, компетентность, соучастие. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы реализовывать их на практике.

– За счет чего удается избежать сложностей при организации такого широкого спектра услуг?

– Компания – это сложный механизм, в котором важна слаженность отдельных деталей. В основе эффективной работы любой компании лежит налаженный механизм управления бизнес-процессами.

Я считаю, что более, чем за 10 лет существования «Квенбергер Логистикс» все бизнес-процессы в компании отлично отлажены и работают на высоком уровне, не создавая дополнительных трудностей и финансовых затрат, а лишь повышая эффективность управления.

Подтверждением служит тот факт, что в настоящее время мы успешно проходим аттестацию собственной системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008 и его российского аналога ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Надеюсь, что уже к концу этого года компания получит сертификат международного образца.

– Насколько отличается подход к решению бизнес-задач в России от мировой практики? Приведите пример: что эффективно работает в Европе и совершенно не имеет смысла у нас?

– Конечно, предлагая те или иные отраслевые технологии, существующие на европейских рынках, необходимо учитывать специфику местного рынка. Например, поскольку для организации внутрироссийских перевозок необходим надежный подвижной состав, некоторые клиенты требуют, чтобы транспортные средства соответствовали европейскому экологическому стандарту Евро-4 или Евро-5. Однако, говорить об эффективности использования данных решений в России не приходится: во-первых, двигатели совершенно не приспособлены к нашим климатическим условиям, а во-вторых, требуют специальных добавок в дизельное топливо, отсутствие которых может привести к быстрому износу двигателя. Таким образом, дорогостоящая инвестиция превращается в обузу для компании-перевозчика, так как существующая в стране инфраструктура еще не готова к появлению таких автомобилей. Несмотря на экономичность и экологическую безопасность, осуществлять конкурентоспособный сервис с их использованием сегодня невозможно.


Далеко не всегда качество сервиса зависит от стоимости оборудования, с помощью которого он осуществляется. Главное – чтобы предложенные отраслевые решения решали конкретные задачи бизнеса клиента, увеличивая его эффективность и оптимизируя затраты. Понимание этого приходит с опытом.

– Какие коррективы внес мировой финансовый кризис в работу «Квенбергер Логистикс»? Принес ли он какие-то положительные моменты?

– Логистика мгновенно отреагировала на кризисные явления в экономике резким уменьшением стоимости услуг и снижением спроса. Большая часть клиентов отказалась от реализации новых проектов и заморозила существующие. Для логистических операторов 2009 год оказался самым сложным: рынок сократился в два раза, и даже сегодня, несмотря на достаточно активное восстановление, которое наблюдается с начала года, его объем составляет примерно 75% от докризисного уровня.

В прошлом году компании пришлось урезать фиксированные затраты, сокращать складские площади. Однако, период экономической нестабильности помог выявить слабые стороны компании. И теперь за счет проведения внутренней реструктуризации и бесценного опыта, который приобрели сотрудники, мы стали еще сильнее и приступили к новому витку развития. В 2010 году мы уже начали обсуждение проектов, связанных с дальнейшем расширением инфраструктуры «Квенбергер Логистикс Рус».

– И каковы Ваши планы на ближайшее будущее?

– В планах на 2010-2011 гг. – увеличение собственного подвижного состава, расширение внутрироссийской сети компании, открытие представительства в Казахстане, появление консолидированных складов в Москве, Новосибирске, Алма-Ате. Кроме того, мы собираемся запустить собственную линию по доставке сборных партий грузов из Европы в Россию, а также из России в Казахстан.

Запланировано проведение мероприятий по продвижению нового бренда – это хороший повод напомнить о себе компаниям, связь с которыми была потеряна, и восстановить сотрудничество, а также познакомиться с новыми клиентами, которым, я уверен, компания «Квенбергер Логистикс Рус» сможет предложить тот уровень сервиса, на который они рассчитывают.

Пользуясь услугами компании, ее развитой инфраструктурой, небольшие поставщики могут содержать экономичный штат сотрудников и при этом оказывать полный комплекс услуг своим клиентам в области складской, таможенной и транспортной логистики.

Наш опыт работы в России будет полезен компаниям, которые не рассматривают логистику как основной вид деятельности и предпочли бы получать услуги таможенной, транспортной, складской логистики на условиях аутсорсинга.

Мы стремимся взять на себя решение проблем клиентов во всех сегментах логистики, давая возможность сконцентрироваться на развитии основного бизнеса.

Виктория Загоровская,
фото автора и «Квенбергер Логистикс Рус»
Оцените статью:
12.11.2010, 10:00
10 114
0

Материалы по теме

Обсуждение

У этой статьи еще нет комментариев, если Вы хотите оставить свой отзыв, нажмите на кнопку ниже.
Добавить свой комментарий

Рекомендуем

Dongfeng KX 4x2

Новый седельный тягач Dongfeng KX 4x2 Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную ...

Dongfeng KX 6x4

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом ...

DongFeng GX 6x4

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 6 х 4 комплектуется силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к ...

DongFeng DFH 4180 4x2

Новый седельный тягач DongFeng от официального дилера ИВ-Сервис! ДОСТУПЕН ТЕСТ-ДРАЙВ Покупка в ИВ-Сервис это: ✅ Продажа в лизинг – выгодные условия от лизинговых партнеров. Работаем со всеми ...
Номер журнала за июнь:


Смотреть обложку

Опрос

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?


 

Блог главреда

Поморский дом есть событие бытия

Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах...

Реклама