Есть устоявшееся понятие «тандем». Обычно оно обозначает успешные связи двух людей в какой-либо области, в том числе и в бизнесе. Гораздо менее распространен термин «трайдем» — успешное ведение дел тремя представителями одной из сфер деятельности человека. Как раз с таким союзом партнеров-управленцев из Финляндии нам удалось пообщаться.
В начале июня в Ярославле завершилось строительство завода Komatsu. На новом заводе будут производиться гидравлические экскаваторы PC200, РС220, РС300 и РС400. Цикл производства — от сварочных до сборочных работ.
В Северо-Западном регионе находятся крупнейшие морские порты страны, через сухопутную границу с Финляндией и странами Балтии до падения мировой экономики ежегодно проходило около 1 миллиона импортируемых автомобилей и более 800 тысяч контейнеров.
Со статистикой спорить сложно,
а она твердит, что кризис для грузоперевозчиков начался
в 2009 году и привел к снижению ставок в среднем до 30%. В том, как это было, еще предстоит разобраться. Мы же попробуем сделать небольшой экскурс в кризис по горячим следам.
«Российский рынок совершенно непредсказуем! Я живу в стране уже пять лет, и все эти годы ошибался при составлении прогнозов», — признался президент компании Volvo Cars, член правления Ассоциации европейского бизнеса Дэвид Томас ...
Необходимым условием развития автомобильной отрасли в России признаны меры таможенного регулирования импорта коммерческого и грузового транспорта, которые защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих производства в стране.